Subaru Impreza - лучше, быстрее, круче...

Subaru Impreza  - лучше, быстрее, круче...

И все же не остановились японцы на выпуске совсем недавней версии Subaru Impreza. Предположительно уже в середине ноября в Японии начнутся продажи последней самой мощной версии Subaru Impreza WRX STi.

И все же не остановились японцы на выпуске совсем недавней версии Subaru Impreza. Предположительно уже в середине ноября в Японии начнутся продажи последней самой мощной версии Subaru Impreza WRX STi. Автомобиль, к название которого увеличилось призрачным обозначением «C TYPE RA-R», будет выпущен серией всего в 300 автомобилей.

Британская компания Prodrive, сделавшая себе имя на тюнинге и подготовке автомобилей Subaru для автоспорта , также приложила свою «руку» и представила новый пакет доработок, позволяющий поднять мощность 2,5-литрового турбированного Subaru Impreza WRX STi с 265 л. с. до 320 л. с. а максимальный крутящий момент достиг 430 Нм.

Прибавки мощности удалось достичь за счет установки турбины большего диаметра, перепрограммированных «мозгов» и модернизированной системы выпуска. Также была усовершенствованна подвеска автомобиля, при этом клиренс уменьшился на 15 мм, по сравнению со стандартной WRX STi.

Инженеры Prodrive сделали двигатель достаточно эластичным, что позволяет автомобилю быть динамичнее на любой скорости и на любой передаче. При 2. 500 об/мин двигатель выдает почти на 30 процентов больше крутящего момента, нежели серийный вариант. А максимальная мощность двигателя развивается между 3. 000 и 5. 800 об/мин.

В результате, Subaru Impreza WRX STi разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, а ее максимальная скорость составляет 255 км/ч. Также удалось повысить и крутящий момент, который достигает своего пика уже при 4. 000 об/мин.

Внешне автомобиль практически не изменился, не считая черного переднего спойлера и нового антикрыла на крышке багажника. Также для лимитированного издания приберегли эксклюзивный желтый цвет кузова, который, правда, достанется только 50-ти машинам из трехсот.

В базовой комплектации «C TYPE RA-R» будет идти с белыми 18-дюймовыми дисками и шинами Bridgestone 40-й серии, в качестве опции можно заказать «катки» BBS.

Цена на новенькую Subaru Impreza WRX Sti C TYPE RA-R в Японии предположительно будет стартовать от ¥4 284 000 ($36 500).