АЗ «Урал» приступил к серийному производству седельных тягачей дорожной гаммы

АЗ «Урал» приступил к серийному производству седельных тягачей дорожной гаммы

И опять АЗ «Урал» выпускает с конвеера грузовики и "тяжеловозы". на сей раз завод выпустит седельный тягач «Урал-63674». Тягач предназначен для буксировки полуприцепов массой до 34,5 тонн.

И опять АЗ «Урал» выпускает с конвеера грузовики и "тяжеловозы". на сей раз завод выпустит седельный тягач «Урал-63674». Тягач предназначен для буксировки полуприцепов массой до 34,5 тонн. Он оснащен двигателем ЯМЗ-7601 («Евро-2», 300 л.с.) и коробкой передач производства ЯМЗ-239 ОАО «Автодизель» (Ярославль, «Группа ГАЗ»). При его изготовлении применяются узлы и агрегаты, по своим характеристикам отвечающие современным требованиям и не устутпающие западным аналогам. В конструкции заложены высокие показатели надежности и эргономики, в ее основе - облегченная рама, обладающая повышенными механическими свойствами. На автомобиле установлены подрессоренные сиденья и современные подвески. Специалистами АЗ «Урал» проведен серьезный рестайлинг интерьера и экстерьера бескапотной кабины. Тягачи спроектированы по модульному принципу и максимально унифицированы с другими автомобилями дорожной гаммы.

Седельный тягач «Урал-63674» - второй представитель из новой дорожной гаммы предприятия, серийное производство которого переведено на главный конвейер предприятия. С ноября 2005 года там выпускаются автомобили «Урал-63685» (колесная формула 6х4, самосвальное исполнение, грузоподъемность 20 тонн).

В настоящий момент АЗ «Урал» располагает гаммой дорожных грузовиков с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн.

Будем надеятся, что в скором времени российские трассы наполняться новыми "аборигенами" и смогу потеснить ряды нескромных "иностранцев"