Жесткая крыша для кабриолета BMW

Жесткая крыша для кабриолета BMW

Пресс-служба компании BMW опубликовала первую официальную информацию о новом, четвертом поколении кабриолета 3 серии, дебют которого состоится 7 января 2007 года в рамках Международного автосалона в Детройте.

Пресс-служба компании BMW опубликовала первую официальную информацию о новом, четвертом поколении кабриолета 3 серии, дебют которого состоится 7 января 2007 года в рамках Международного автосалона в Детройте. Впервые в истории компании это будет автомобиль с жесткой складной крышей, который составит серьезную конкуренцию основоположнику класса - Mercedes SLK. Такой ход оказался новым открытием группы маркетологов BMW, которые, проанализировав ситуацию на рынке, решили качнуть весы приболи в сторону родной компании. Жесткая крыша, состоящая из трех частей, убирается/появляется всего за 22 секунды одним нажатием кнопки. Но на утежелении внешнего впечатления от модели это не сказалось: объем багажника новинки составляет 350 литров с поднятым верхом, и 210 - с опущенным. За безопасность покупатели могут не беспокоиться, ведь уже в базовой версии купе-кабриолет оснащен фронтальными подушками безопасности, подушками безопасности для головы, преднатяжителями ремней безопасности, системами динамической стабилизации и контроля тяги (DSC и DTC), и, конечно же, защитные дуги, защищающие пассажиров при перевороте. Также в базовое оснащение входят и 17-дюймовые легкосплавные диски с резиной размерностью 225/45 R17. Покупателям купе-кабриолета BMW 3 серии предложат на выбор несколько бензиновых и дизельных двигателей. Так топовая версия будет оснащаться шестицилиндровым двигателем объемом 3 литра с двойным турбонаддувом мощностью 306 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм, разгон такого автомобиля с 0 до 100 км/ч займет всего 5,8 секунды. Так же будут доступны версии с бензиновыми двигателями - 320i (170 л.с. и 210 Нм), 325 i (218 л.с. и 270 Нм) и 330i (272 л.с. и 320 Нм) и дизелями - 320d (177 л.с.), 330d (231 л.с.) и 335d (286 л.с.). В базовой версии все автомобили предлагаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а АКПП устанавливается в качестве дополнительной опции. В отличие от седана и купе в новом купе-кабриолете расположено четыре полноценных отдельных кресла, специальная система кондиционирования воздуха, кожаный салон с особой отделкой кожи, уменьшающей ее нагрев при попадании солнечных лучей, и система I-Drive c 8 функциональными клавишами. Стоимость самой простой версии купе-кабриолета 320i начинается в Европе от 39 900 евро, топовая версия 335i обойдется минимум в 50 750 евро, ну а за дизельную версию 330d придется заплатить 49 000 евро. Но кто устоит перед воблазном приобрести "королевскую карету 21 века"?