Петербургские судостроители заложили сразу два корабля

Петербургские судостроители заложили сразу два корабля

На «Адмиралтейских верфях» сегодня заложили третью дизель-электрическую подводную лодку проекта 677 «Севастополь». Головная субмарина серии, которая носит имя «Санкт-Петербург» проходит успешные испытания.

На «Адмиралтейских верфях» сегодня заложили третью дизель-электрическую подводную лодку проекта 677 «Севастополь». Головная субмарина серии, которая носит имя «Санкт-Петербург» проходит успешные испытания. Вторая субмарина «Кронштадт» находится на стадии строительства. После торжественных речей под звуки духового оркестра к седьмой секции будущей подлодки «Севастополь» приварили памятную табличку. Новую подлодку отличают высокая боевая мощь в шесть торпедных аппаратов, боезапас в 18 единиц, повышенная скрытность, большая автономность и дальность плавания до 45 суток в любых широтах, кроме районов со сплошным льдом. По сравнению с предыдущими субмаринами в несколько раз снижен уровень шумности. В ближайшие 50 лет на основе этого пилотного проекта будут строиться все дизельные подводные лодки для Военно-морского флота России, передает НТВ. Еще одно судно для военного флота сегодня начали строить на заводе «Северная верфь». Здесь прошла закладка корпуса очередного корвета проекта 20380 «Стойкий». Тем временем головной корабль серии «Стерегущий» вышел в море на первые заводские испытания. Сторожевой корабль спроектирован в конструкторском бюро «Алмаз». При его строительстве используются технологии «Стеллс», снижающие видимость для радаров противника.