Седан Astra расширил гамму Opel.

Седан Astra расширил гамму Opel.

С 3 по 12 ноября 2006 года на автосалоне в Стамбуле состоялась мировая премьера элегантного четырехдверного седана Opel Astra.

С 3 по 12 ноября 2006 года на автосалоне в Стамбуле состоялась мировая премьера элегантного четырехдверного седана Opel Astra. Этот автомобиль, наряду с пятидверным хэтчбеком, универсалом, трехдверным GTC и купе-кабриолетом TwinTop , будет пятой моделью в серии моделей Astra, пользующейся высоким спросом.

Седан Astra будет производиться в Гливице (Польша) – идеальном месте для обслуживания рынков Центральной и Восточной Европы, для которых этот автомобиль с самого начала и разрабатывался. Новая модель получит два бензиновых и два дизельных двигателя мощностью от 90 до 140 л.с. и поступит в продажу в середине 2007 года.

Седаны имеют высокий спрос на этих быстро растущих рынках. В Турции 67% покупателей автомобилей компактного класса выбирают модели с кузовом седан. В России эта цифра составляет 65%, а в Польше и Юго-Восточной Европе их доля составляет 15%. В странах Западной Европы этот тип кузова пользуется значительно меньшим спросом: его доля в классе компактных автомобилей составляет примерно 5%.

Новый четырехдверный седан отвечает специфическим требованиям покупателей стран Центральной и Восточной Европы и, в то же время, сохраняет прекрасные характеристики весьма успешной современной серии автомобилей Astra, суммарный объем выпуска которых весной этого года превысил отметку в один миллион единиц.

Продажи автомобилей Astra в Центральной и Восточной Европе возросли до 60.000 единиц, увеличившись на более чем 20% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. При этом только в Турции было продано 10.000 автомобилей. С появлением четырехдверного седана компания Opel ожидает еще большего увеличения сбыта. В России за первые 9 месяцев 2006 г. было продано больше 5800 Opel Astra и на 2007 год ожидается продажа только из Astra седанов 3000 единиц.

Новый седан отличается прогрессивной, пропорционально сбалансированной конструкцией, свойственной автомобилям Astra (длина/ширина/высота: 4618/1754/1458 мм), динамичными линиями внешнего вида, отменными динамическими характеристиками и высоким уровнем безопасности. Дизайнеры новой модели заимствовали длинную колесную базу от универсала (2703 мм), чтобы получить простор для задних пассажиров, а также вместительный багажник (500 литров). Технические особенности из длинного перечня оборудования автомобиля Astra включают такие передовые устройства, как биксеноновые фары, систему помощи при трогании на подъеме (HSA) и электрический обогреватель «Quickheat».

С новым седаном Astra компания Opel продолжает традицию, поскольку обе модели Astra первого поколения имели четырехдверный кузов с большим отдельным багажником.