X Международный Лыжный Салон

X Международный  Лыжный Салон

Ледовая арена СК 28 и 29 октября подверглась массовому наплыву любителей горнолыжного отдыха. ╚Лыжный салон╩ - это выставка-продажа. Горнолыжные туры, новинки оборудования и инвентаря, экипировка, услуги горнолыжных курортов - были собраны под одной крышей. Покупая билеты в кассе, посетители получили в подарок ski-pass. При его активизации они получат право на бесплатное 2-часовое катание в .

28-29 октября 2006г.,
Россия, г. Санкт-Петербург, СК Юбилейный (пр. Добролюбова, 18 )
Организатор: Альпийский Клуб

1.Юбилейный, 10-й Международный Лыжный Салон прошел с большим успехом в спорткомплексе Юбилейный!

Ледовая арена СК Юбилейный 28 и 29 октября подверглась массовому наплыву любителей горнолыжного отдыха. Лыжный салон - это выставка-продажа. Горнолыжные туры, новинки оборудования и инвентаря, экипировка, услуги горнолыжных курортов - были собраны под одной крышей.
Покупая билеты в кассе, посетители получили в подарок ski-pass. При его активизации они получат право на бесплатное 2-часовое катание в Охта-Парке.
В церемонии открытия выставки приняли участие директор 10-го Международного Лыжного Салона Ирина Голикова, генеральный консул Республики Словакии в Санкт-Петербурге г-н Иван Хорват и специально прилетевший на несколько часов из Москвы директор фирмы Эрцог, организатор московского Международного Лыжного Салона Михаил Мусинянц.
От Союза горнолыжной индустрии с юбилеем выставку поздравил Григорий Ариевич, руководитель Некоммерческого партнерства собрания горнолыжных центров России Борис Васильевич Петров, а также президент Международного клуба Словакии Дмитрий Кузмин.
На выставке Лыжный Салон лучшие фирмы, специализирующиеся на продаже горнолыжных путевок, смогли встретиться с целевым клиентом. На выставку мы вышли с традиционным предложением путевок в детский горнолыжный и сноубордический лагерь в Коробицино, - сообщили в туристической фирме ЛИК.
Илья Поляков, коммерческий директор турфирмы Хелен Турс, выступившей генеральным спонсором Лыжного Салона отметил: Участие в выставке дало много положительных моментов. Уже за 2 дня прошедшие после салона, к нам поступило огромное количество звонков от посетителей, которые были очень заинтересованы нашими собственными чартерными рейсами в Женеву и Инсбрук и нашими выкупленными номерами в отелях на лучших горнолыжных курортах Австрии и Швейцарии.
У нас большие планы на следующий год, и мы будем и дальше поддерживать выставку Международный Лыжный Салон и привлекать иностранных партнеров.
Очень большой интерес, по нашим наблюдениям, посетители выставки проявили к объединенному стенду горнолыжных курортов Коробицыно: горнолыжного спонсора выставки. В этом году все 3 курорта - Золотая Долина, Снежный и Красное Озеро выступили единым фронтом. Зам. генерального директора горнолыжного комплекса Золотая Долина Александр Пудиков сообщил, что Золотая Долина уже насыпала снег на склонах.
На выставке посетители увидели новые коллекции от знаменитых производителей одежды и горнолыжного снаряжения. По сути, речь шла о специализированном дефиле. Специалисты рассказывали об особенностях каждой конкретной модели в представленных коллекциях, о свойствах материалов, из которых шьется одежда для горнолыжников и сноубордистов, а посетители имели возможность пощупать ее и примерить, подобрать последние модели сноубордов, горных лыж и беговых лыж.
Отбоя от посетителей не было и на стенде фирмы СкиФокс, выступившей в качестве генерального спонсора 10-го Международного Лыжного Салона. Ее директор Алексей Захаров так прокомментировал свои впечатления: По сравнению с прошлыми годами, когда выставка проходила в Шуваловском дворце, сегодня посетителей на порядок больше - это хорошо. Мы еще раз убедились, что петербуржцы знают толк в хорошем горнолыжном инвентаре, поэтому интерес к марке Rossignol, которую мы продвигаем на местном рынке, оказался велик.
Следует отметить участие в Лыжном Салоне петербургского экстрим-клуба Crazy Zebra, который представил спортивно-экстремальную развлекательную и очень смешную программу на батутах Сумасшедшие зебры из Африки>. Она стала своеобразным приветствием 10-му Лыжному Салону - Юбилей в Юбилейном.
Одним из развлечений был скалодром, который привлекал достаточно посетителей. Многие из них принимали участие в любительских соревнованиях на самое быстрое восхождение. Каждый час самым быстрым участникам вручались призы. Свои силы попробовали более 250 человек.
На белоснежную стену зала Юбилейного постоянно проецировались огромные логотипы Альпийского Клуба и Пауэррэйда - спортивного изотонического напитка выставки от генерального спонсора: компании Coca-Cola. Это была рекламная новинка Альпийского Клуба.
Традиционные награды лучшему экспоненту и лучшему средству массовой информации вручила Голикова Ирина президент "Альпийского Клуба╩.
Наград удостоились:
Горнолыжный комплекс "Золотая Долина"- "Золотой Горнолыжник".
Радиостанция "Эхо Москвы"(FM 91.5 мегагерц) в Санкт-Петербурге, - "Золотая Ника".
В рамках <Лыжного Салона> в 3-й раз подряд прошла выставка Загородный отдых. На ней были представлены коттеджи, базы отдыха и санатории Ленобласти и Карелии. Каждый посетитель получил возможность ознакомиться с предложениями объектов, условиями размещения на Новый год и каникулы, забронировать, при желании, тур. Особой популярностью пользовался стенд Карелии, с ее замечательными местами отдыха. Загородный клуб Сярьги предлагал на выставке серьезную скидку (60%!) на проживание, а компания <Вдохновение> угощала вкуснейшими шоколадными конфетами.
Лакомствами и подарками посетителей баловали практически все постоянные партнеры выставки: компания Графт, поставщик европейских вин, Бон-Бон, шоколадный фонтан, Lavazza, представившая кофе-машины и элитные сорта кофе и чая, а также компании Coca-Cola и энергетический напиток Пауэррэйд.
Хочется верить, что в следующем году петербургский <Лыжный Салон> станет еще более представительным и разместит свои экспозиции на главной арене СК Юбилейный.

2.После завершения выставки Лыжный Салон состоялись Выездные семинары по горнолыжным центрам
Ленинградской области и Подмосковья.

Заключительным аккордом выставки 10-й Лыжный Салон в Санкт-Петербурге стал выездной семинар 30-31 октября 2006г., организованный Альпийским Клубом для представителей прессы, туристических фирм , горнолыжных курортов России и Украины. Шестнадцать человек посетили 6 горнолыжных центров Ленинградской области. Они смогли ознакомиться с передовой техникой оснежения склонов, подготовкой к сезону коттеджей и гостиниц, ресторанов, пунктов проката инвентаря, беседовали с руководителями курортов о дальнейших планах развития комплексов. Первый горнолыжный курорт, в котором участники поездки ознакомились с инфраструктурой , техникой оснежения склонов и другими премудростями подготовки курорта к приему отдыхающих стала Золотая Долина призер выставки 10-й Лыжный Салон,награжденная Золотым Горнолыжником.
День и ночь горнолыжные центры КОРОБИЦЫНО :
Золотая Долина, Снежный и Красное Озеро пылили снег и готовились первыми в этом сезоне встретить любителей катания на своих склонах.
И 4-го ноября прошло открытие сезона катания на горных лыжах и сноубордах не смотря на не стабильность и не предсказуемость погоды . Горнолыжный сезон 2006-2007гг. был открыт на все трех курортах Коробицыно.
В горнолыжном комплексе Игора группа познакомилась с великолепным коттеджным комплексом и гостиницей. Эти места размещения более всего удобны для корпоративных клиентов, поскольку такого количества мест нет не в одном горнолыжном комплексе Ленинградской области.
Горнолыжный склон Юкки Парк недалеко от Питера и позиционирует себя, как место семейного отдыха. На одном из склонов построены две санные трассы. Есть пункт проката инвентаря, кафе, домики с 2-х местными номерами для отдыхающих.
Теплая встреча с руководителем Охта Парка Константином Новиковым произошла в заключение поездки. Журналисты-москвичи задавали вопросы о перспективах развития комплекса, внимательно слушали ответы специалистов, делали записи в блокнотах, высказывали свое мнение о питерских горнолыжных центрах, сравнивали их с европейскими и московскими. Особенно поразила гостей конькобежная дорожка в лесной зоне Охта Парка. Ее длинна составила 4500м. Это хороший подарок для любителей катания на коньках в зимнем сезоне 2006-2007г.г.
НП Собрание горнолыжных центров организовало аналогичный семинар по подмосковным горнолыжным центрам. 4-го ноября 2006г. Группа из 7 человек побывала в четырёх горнолыжных центрах Подмосковья: Сорочаны, спортивный парк Волен, парк Яхрома и в горнолыжном клубе Л. Тягачёва. Участники поездки смогли познакомиться с обустройством и достижениями этих центров. Снег пылили и здесь.
Представители из Санкт-Петербурга смогли сравнить питерские склоны с московскими. Самый высокий склон Подмосковья в Сарочанах с перепадом высоты 90м, а в Ленинградской области Коробицино перепад высоты достигает 130 м.
Из-за более южного географического положения Подмосковья толщина снежного покрова была меньше, чем на склонах Ленинградской области.
Больше всего развлекательных моментов и комфорта участники поездки отметили в парке ╚Яхрома╩. Огромный современный коттеджный поселок со всеми удобствами построен в Сарочанах.
Итоги поездки подвели на ужине в горнолыжном клубе Л.Тягачёва:
Петров Б.В.- НП Собрание горнолыжных центров -Москва
Голикова И.Н. -Альпийский Клуб - Санкт-Петербург
Карл-Хайнц Хитл -Заместитель торгового советника Посольства Австрии
Степанов Г.Н. -Директор спортивно-оздоровительного центра Склон в Самаре
Пудиков А.Ф.-Директор турфирмы ЛИК
Потапов Д.Г. Главный специалист журнала Спорт Магазин
Леонид Тягачёв в беседе с участниками поездки пожелал всем успехов на горнолыжных склонах.