Столичные милиционеры в течение двадцати минут обыскивали Евгения Плющенко

Столичные милиционеры в течение двадцати минут обыскивали Евгения Плющенко

Столичные милиционеры вчера в течение двадцати минут некорректно обыскивали Евгения Плющенко, сообщает агентство REGNUM.14 ноября.

Столичные милиционеры вчера в течение двадцати минут некорректно обыскивали Евгения Плющенко, сообщает агентство REGNUM.

14 ноября, около 21 часа, на Ленинском проспекте в Москве милиционеры остановили машину, в которой находились олимпийский чемпион по фигурному катанию Евгений Плющенко, его водитель и два партнера по бизнесу, и обыскали их, допуская некорректное обращение. Ари Закарян, агент Плющенко, в настоящее время находящийся в Америке, выразил агентству "Весь спорт" недоумение и опасения случившимся инцидентом.

"Евгений Плющенко, когда позвонил мне рассказать о случившемся инциденте, находился в шоковом состоянии, - рассказал Ари Закарян. - Он возвращался со съемок в одной из телепередач, которая скоро стартует на одном из каналов и будет посвящена пропаганде спорта, физкультуры и здорового образа жизни, вместе с партнерами по бизнесу из Москвы и Санкт-Петербурга. Когда ехали по Ленинскому проспекту, водитель заметил, что сзади движутся милицейские "Жигули". Сказал: мол, кажется, нас "пасут". Вскоре после этого милиционеры включили "мигалку" и приказали остановиться. К счастью, никаких маски-шоу с наручниками и "руками на ширине плеч" не было. Но один из двух милиционеров допускал некорректные обращения вроде: "Ну, давайте, выходите!" или "Давайте доставайте!" Считаю, что по отношению к олимпийскому чемпиону, который много лет прославляет свою страну, это категорически недопустимо. Сначала милиционеры обыскали водителя, потом - самого Евгения Плющенко и его партнеров по бизнесу, затем - машину. Проверили и карманы, и даже женины коньки. Если что-то криминальное и искали, то, естественно, не нашли. Все продолжалось минут 20, после чего милиционеры, не извинившись, уехали. Евгений с товарищами находились в таком шоке, что даже не запомнили фамилии, которыми представились милиционеры. Повторю, к счастью, обошлось без нарушений прав личности, которые можно было бы защищать в правовом поле. Но у меня как у агента Евгения Плющенко случившееся вызывает недоумение и опасение".