Новый концепт спорткара от WV

Новый концепт спорткара от WV

Фольксваген развивает альтернативные концепты Форда S-Max – на сей раз это Neeza, подающая немалую пищу к размышлению. Разработанный в Китае и обнародованный на Пекинском автосалоне, Neeza - пятиместный кроссвер MPV.

Фольксваген развивает альтернативные концепты Форда S-Max – на сей раз это Neeza, подающая немалую пищу к размышлению. Разработанный в Китае и обнародованный на Пекинском автосалоне, Neeza - пятиместный кроссвер MPV. И это – детище команды Фольксвагена R&D, скорее всего станет основной разработкой в момент своего запуска в 2009.

На сайте CAR Online предоставлены все детали модели, ныне находящейся в стадии разработки, в рядах посвященных уже окрещенной как -'Sportvan' . Космический крейсер 4, 85 метровой длины приземлится в диапазоне между Sharan II и салоном типа Phaeton. «Крейсер» позаимствует ключевые компонента у сегодняшней Ауди A6 Avant, так он будет оснощен четырмя и шестьюцилиндровыми двигателями и обзаведется двумя рядами посадочных мест. Ожидается, что базовая модификация автомобиля будет стоить немногим более чем 20 000 фунтов стерлингов.

Если говорить откровенно, то Neeza – практически полностью копирует Merc R-класса. Повторение концепта проявляется почти во всем: стильные формы оконных проемов и прокачанные надколеснные арки повторяют Merc, также как и необычно маленькая решетка радиатора для моделей VW, и форма и дизайн фар.

Фольксваген позиционирует Neeza как помесь спорткара и машины способной побороться с для бездорожьем – что в свою очередь, также является в значительной степени, таким же концептом, как Merc R-класса.

Машина будет оснащена шестьюскоростной механической коробкой передач, автоматической каробкой передач (для моделей с передним приводом) или семискоростной трансмиссией для полноприводных моделей.

Также предусматриваются варианты моделей как на дизельным так и на бензиновом ходу. Для бензиновых моделей будет предоставлена линейка из двух литрового турбо движка на 177л.с. или 200 л.с. , или 3,2 литровый V6 на 265 лошадиных сил, а дизель порадует своих ценителей 2-х литровым турбо на 140 «лошадок» или парочкой V6: либо 2, 7 литровой «крепыш» на 190 л.с. , либо 3-х литровый собрат посильней на 235 «лошадок».

Сегодня, нам предоставляются исклчительно предварительные, сврве разработки, но сможет ли очередная версия "волчьей" породы покорить высоты авторынков к 2009 году - покажет только время... Подождем и увидим.