Депутат запросил штрафстоянки

Депутат запросил штрафстоянки

Сегодня, 22 ноября депутат петербургского ЗакСа Игорь Михайлов направил губернатору Петербурга Валентине Матвиенко запрос с просьбой разобраться в работе штрафных стоянок города.

Сегодня, 22 ноября депутат петербургского ЗакСа Игорь Михайлов направил губернатору Петербурга Валентине Матвиенко запрос с просьбой разобраться в работе штрафных стоянок города. DP.RU удалось найти ответы на все вопросы раньше.

Причиной запроса послужило обращение к Игорю Михайлову гражданина А. А. Моисеева. 8 октября на посту ГИБДД (683 км Московского шоссе) Александра Моисеева лишили прав и отогнали его автомобиль на спецстоянку. Поскольку по мнению Игоря Михайлова, случившееся "может произойти с любым автомобилистом", у депутата возник ряд вопросов к губернатору Петербурга.

В первую очередь Игоря Михайлова заинтересовало, какие организации обслуживают стоянки, какой доход с этого получают и сколько средств перечисляют в бюджет города.

Полную информацию о деятельности специальных стоянок предоставил dp.ru директор "Ассоциации специализированных площадок" Борис Юшкин. Сегодня обслуживанием специальных стоянок Петербурга занимаются шесть организаций: "Спецавто", "Ленавтомеханика", "Нева-спорт", "Алькор", "Транспетербург" и "Верб-Авто".

Доходы от деятельности по принудительной эвакуации автотранспорта, как выяснилось, только покрывают расходы организаций. "При нынешних тарифах доходом от эвакуации едва удается покрыть затраты. Особенно если учитывать, что около 20% машин остаются на стоянках невостребованными", – рассказал в интервью dp.ru Борис Юшкин. При этом, по его словам, в бюджеты различных уровней перечисляется 1/3 всех доходов от деятельности таких организаций.

Кроме того, депутат потребовал подтвердить или опровергнуть информацию о премировании сотрудников ГИБДД за счет выручки от эвакуации машин на специальные стоянки.

"Это просто экономически невыгодно. Больше скажу, организации зачастую стараются избежать заказа от ГИБДД. Дело в том, что за время, требуемое на принудительную эвакуацию одной машины, компания может обработать три частных заказа. А в условиях высоких зимних тарифов – этот вопрос еще актуальнее", – пояснил Борис Юшкин.

"На такие запросы мне приходилось отвечать уже не раз. Обычно депутаты надеются привлечь на свою сторону автомобилистов, рассказывая о таких непопулярных мерах. Лучше бы поднимали вопрос о том, кто заплатит за машины, владельцы которых после ДТП отправились в реанимацию или морг", – заявил Борис Юшкин.