Потому что она связывает центр города с аэропортом номер один в Москве - "Шереметьево", где предполагается строительство третьего терминала. Дальнейшее развитие аэропорта предполагает увеличение транспортного потока. Об этом заявил председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектуры), главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.
Участвуя в церемонии открытия Информационного центра Правительства Москвы "Большая Ленинградка", главный архитектор Москвы отметил, что Ленинградское шоссе – это главная магистраль города, выполняющая сегодня несколько функций. Она, в первую очередь, связывает центр города с аэропортом номер один в Москве - "Шереметьево", где предполагается строительство третьего терминала. Дальнейшее развитие аэропорта предполагает увеличение транспортного потока.
Поэтому, подчеркнул Александр Кузьмин, "в этой ситуации мы решили начать со своей территории, и сделать первую часть "Ленинградки" буквально от центра до МКАД – Московской кольцевой автомобильной дороги. Это была задача №1".
По словам главы Москомархитектуры, задача №2 связана с тем, что зона Ленинградского шоссе бурно развивается. Здесь идет активное строительство, в том числе и престижное, строятся объекты, "не только нужные району проживания тех или иных граждан, но и в целом для нашего города". И как сказал Александр Кузьмин, "соответственно, появление новых крупных объектов потребует дополнительного транспортного развития", цитирует председателя Комитета "Строительный мир".
Зачем нужна "Большая Ленинргадка"?
Потому что она связывает центр города с аэропортом номер один в Москве - "Шереметьево", где предполагается строительство третьего терминала.
27 ноября 2006 14:07