Экспедиция начинается с побега

Экспедиция начинается с побега

В сети появились шпионские снимки Ford Escape 2008 года. В России этот компактный внедорожник известен под торговой маркой Ford Maverick.

В сети появились шпионские снимки Ford Escape 2008 года. В России этот компактный внедорожник известен под торговой маркой Ford Maverick. «Искейп» третьего поколения оказался похожим на более крупного родственника по корпорации Ford - Expedition 2008 года, который уже продается в США, и на конкурентов из DaimlerChrysler.

Mercury Mariner – внедорожник марки, под которой в США продают немного перелицованные «Форды» за ненамного большие деньги, уже был официально представлен концерном. По сравнению с «Маринером» «морда» нового Escape выглядит более агрессивно. Массивная хромированная решетка радиатора, а также форма головной оптики со «ступенькой» у поворотников роднит «Искейп» («побег» – англ.) со старшим братом – Ford Expedition 2007 года. Ровными, чистыми поверхностями боковин и общей «прямоугольностью» обновленный Escape напоминает новые модели Jeep, решившего возрождать стиль 80-х, или даже минималистически-изысканные современенные «лендроверы». Задние фонари нового «Искейпа» выглядят интереснее благодаря белой полосе, окаймляющей красный стоп-сигнал.

Внутри автомобиль компоновкой полностью повторяет интерьер «Маринера» – Mercury Mariner более дорогая версия «Искейпа» в США. Escape отличает от более дорого и изысканно «одетого» близнеца отсутствие блестящего хрома.

Тем не менее, салон выглядит вполне добротно и функционально, хотя многие опять же наверняка найдут сходство с интерьерами Dodge Caliber и Jeep Compass – моделей конкурирующего концерна DaimlerChrysler.

Скорее всего, в Escape '08, как и в новом «Маринере», будет существенно улучшена шумоизоляция. В Mariner это достигается благодаря более толстым стеклам (лобовое стекло не только толще, оно еще и ламинировано специальным звукопоглощающим материалом), дополнительной звукоизоляции дверных панелей и более толстому напольному покрытию.

Судя по фотографиям, не похоже, чтобы после рестайлинга у «Искейпа» сильно поменялись габаритные размеры. Сейчас длина автомобиля составляет 4,44 м, ширина – 1,82 м, высота – 1,76 м, колесная база – 2,62 м.

Полный привод у Escape включается автоматически по команде системы Intelligent 4WD System.

На сухой и чистой дороге автомобиль приводится в движение передними колесами, попадая на скользкий участок, электроника для улучшения сцепления, подключает задние.

Продающийся сейчас в России «Мэверик-Эскейп», как и за океаном, комплектуется всего двумя бензиновыми двигателями Duratec – объемом 2,3 л (153 л. с.) и 3,0 л (200 л. с.). Первый идет в сборе с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Двухсотсильный двигатель комплектуется четырехступенчатым автоматом. Они без изменений перекочуют в автомобиль нового модельного года. Исключение составляет гибридная версия, которая в Россию не поставляется – в ней улучшили взаимодействие между бензиновым и электрическим двигателями, а также трансмиссией, «залив» новое программное обеспечение.

А вот дизельный «Маверик» ждать точно бесполезно.

Во-первых, Ford не ставит дизельные двигатели на «Эскейпы» и в Америке, а во-вторых, Ford вообще не поставляет в Россию дизеля, не доверяя качеству отечественной солярки.

Ближайший конкурент «Эскейпа» Toyota RAV4 пережила второй рестайлинг в 2006 году. На российском рынке RAV4 продается только с одним двухлитровым движком мощностью 152 л. с. Коробку можно выбрать либо пятиступенчатую механическую, либо четырехступенчатую автоматическую. Хотя «японец» компактнее «американца» – на четыре сантиметра короче и на один уже, у него, в отличие от Escape, есть третий ряд сидений.

Официальная премьера Ford Escape 2008 состоится на этой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе.