"По следам хитроумного китайца" или "Как Honda заманивает доверчивых американцев..."

"По следам хитроумного китайца" или "Как Honda заманивает доверчивых американцев..."

Что только не сделает автоконцерн, чтобв завоевать место под чужим солнцем. Так в Америке компания Honda ищет новые пути, иногда крайне оригинальные для привлечения клиентов.

Что только не сделает автоконцерн, чтобв завоевать место под чужим солнцем. Так в Америке компания Honda ищет новые пути, иногда крайне оригинальные для привлечения клиентов.

В Северной Америке позиции Honda на рынке автомобилей оставляют желать лучшего, но компания всеми силами пытается это исправить. Не гнушается для достижения цели и приемов агрессивной торговли.

В данный момент на территории Канады компания разворачивает сеть магазинов, работающих по принципу “one stop shopping” (припарковался и купил). Маркетинговый отдел компании рассчитывает, что эти так называемые «супермаркеты» привлекут внимание новых клиентов.

Первые магазины открыты в провинциях Квебек и Онтарио, в этих магазинах можно купить всё, начиная от газонокосилок и снегоуборочных машинок, до машин, грузовиков и мотоциклов. В общем, всё, что производится под маркой Honda.