В хит-параде плохих дорог Купчино лидирует с отрывом

В хит-параде плохих дорог Купчино лидирует с отрывом

Чиновники Смольного определили десятку самых плохих улиц Петербурга. В этот «черный список», в основном, вошли улицы Фрунзенского района.

Чиновники Смольного определили десятку самых плохих улиц Петербурга. В этот «черный список», в основном, вошли улицы Фрунзенского района. По Малой Бухарестской и Малой Карпатской улицам не проходят туристические маршруты, но здесь проживают сотни тысяч петербуржцев. Корреспондент НТВ Анна Пейчева прошла особой экскурсионной тропой по самым плохим и жутким улицам города. Народный хит-парад самых разбитых улиц Петербурга. Лидером этой недели стала Малая Бухарестская улица. Именно здесь находятся самые большие ямы и самые глубокие выбоины в асфальте. Например, королева среди местных луж шириной около двух метров, а, чтобы измерить длину, даже рулетки не хватит. Сводный чарт самых плохих городских дорог выглядит сейчас следующим образом. С небольшим отрывом от Малой Бухарестской идет Малая Карпатская улица, потом Пражская и улица Турку — это все во Фрунзенском районе. Одиноко смотрится в таблице Приморский район: здесь только Богатырский проспект вызывает возмущение жителей. Сегодня в хит-параде появился новичок — 5-й проезд Промзоны «Парнас», который имеет все шансы обогнать лидера. Однако Малая Бухарестская пока не сдается. По этой дороге каждые две-три минуты проезжает тяжелый грузовик, направляясь на соседнюю стройку. Надежда Григорьевна, житель микрорайона: «Ситуация ухудшилось из-за строительства. Здесь было мало машин, можно было ходить, а так не ремонтировали с 1982-го года». Улица пестрит объявлениями: «Автосервис», «Ремонт ходовой», «Шиномонтаж». Владельцы станций техобслуживания нашли выгодную точку для ведения бизнеса. На случай, если машина ездит по улице постоянно, здесь открыт пункт приема металлолома. Высока вероятность, что на такой дороге от автомобиля может отвалиться важная деталь. Валерий, водитель: «Ребята, здесь, кроме как на джипах и на „Ниве“, трудно на чем-нибудь проехать». Роман, водитель: «Рычаги и подвески постоянно приходится менять». Идея провести акцию «Устрой ремонт на своей улице» родилась в головах молодых сотрудников Комитета по дорожному хозяйству. Действительно, — ход оригинальный и для советского менталитета неожиданный. Вместо того, чтобы торжественно докладывать об успехах, Комитет официально признает свои недоработки и даже призывает горожан жаловаться. Математики назвали бы этот метод «от обратного». Комитет предложил дружбу всем недовольным петербуржцам и в то же время частично переложил на них свою ответственность. Название акции говорит за себя: «Устрой ремонт на своей улице». Валентин Щемелев начальник отдела текущего ремонта и содержания дорог и дорожных сооружений: «Этой акцией мы хотели охватить максимально возможное количество людей, наших граждан, пользователей дорог. Хотели, чтобы они подсказали нам, чтобы они знали о проблемах, которые существуют в покрытиях, светофорах, освещении, во всем комплексе того, что называется дорогой». Чиновники утверждают, что ни одну заявку не оставят без внимания. Пять улиц — победителей народного голосования — удостоятся немедленного ремонта, остальными займутся через год. Между тем, по статистике, разбитых дорог в Петербурге — 35 процентов. Отметим, что после съемок данного репортажа газетный штамп «пыль репортерских дорог» приобрел буквальное значение. Пыль, а, вернее, непроходимая грязь купчинских дорог намертво пристала к замшевым сапогам репортера.