Экзамен в ГАИ примет автомат

Экзамен в ГАИ примет автомат

Смольный одобрил идею строительства общегородского автоматизированного автодрома для сдачи экзаменов по вождению в ГИБДД.

Смольный одобрил идею строительства общегородского автоматизированного автодрома для сдачи экзаменов по вождению в ГИБДД. По оценкам экспертов, стоимость подобного проекта может составить $1,5 млн.

Предполагается, что автодром будет принадлежать ГИБДД, на нем инспекторы станут принимать экзамены.

Источник в Смольном пояснил, что еще год назад экс-руководитель ГУВД Петербурга и Ленобласти Михаил Ваничкин обратился к городским властям с предложением построить такое сооружение. Комитет по градостроительству и архитектуре в 2005 году подобрал для этих целей три участка во Фрунзенском и Невском районах (в районе Малой Балканской улицы, Витебской улицы и юго-западнее Советского проспекта). "По процедуре они должны были подать заявку, но пока этого не сделали", – отметили в Смольном.

"На уровне правительства Петербурга обсуждался вопрос создания нового городского автодрома, но пока никаких документов на эту тему нет. Где расположится площадка, пока тоже неизвестно", – говорит старший инспектор отдела пропаганды Управления ГИБДД Сергей Хранцкевич.

До конца этой недели в Челябинске (в этом городе находится единственный в России автоматизированный автодром производства корейской фирмы Di Electronics Co., Ltd. – Ред.) продлится всероссийское совещание, на котором решается вопрос о целесообразности строительства автоматизированных автодромов в России, в том числе в Петербурге. В нем участвуют представители ГИБДД, автошкол, а также компании-производители автодромов.

По мнению представителей Межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ), выступившей инициатором внедрения автоматизированных автодромов, такой способ сдачи экзаменов снимет вопрос о "платных" правах, так как во время приема экзамена инспектор ГИБДД находится не в машине, а за пультом управления. "Однако внедрение автодромов – вопрос не одного года", – пояснили в МААШ.

По словам председателя Северо-Западной региональной ассоциации автошкол Владимира Якименко, сначала нужно решить, что будет представлять собой такой автодром при размещении на территории Петербурга. "Может быть, есть смысл строить его не на одном концентрированном участке, а на нескольких участках в разных районах, – отметил он. – Всю неделю мы будем обсуждать документ, чтобы затем направить его на рассмотрение правительства РФ. Нужно заканчивать с тем беспределом, который творится в автошколах".