Mazda приедет в "Рольф"

Mazda приедет в "Рольф"

В начале 2007 года в Петербурге появится третий официальный дилер Mazda. Этот статус получила группа компаний "Рольф". Эксперты считают, что три – оптимальное число дилеров, позволяющее им конкурировать между собой.

В начале 2007 года в Петербурге появится третий официальный дилер Mazda. Этот статус получила группа компаний "Рольф". Эксперты считают, что три – оптимальное число дилеров, позволяющее им конкурировать между собой.

О появлении третьего дилера сообщила директор по продажам "Мазда Мотор Рус" Марина Белинская. Название компании она не сообщила, заявив лишь, что в 2007 году она уже откроет собственный автоцентр.

Однако, по сведениям "ДП", такое соглашение с "Мазда Мотор Рус" заключила ГК "Рольф". Управляющий директор розничного направления ГК "Рольф" Вардан Даштоян подтвердил информацию и сообщил, что в конце января компания откроет на улице Савушкина центр продажи и технического обслуживания автомобилей Mazda и Peugeot "Рольф Лахта" (салон Peugeot расположен там же, "Рольф" также дилер этой марки). Однако Вардан Даштоян пока не сказал, какое количество автомобилей планируется продавать в центре.

Сейчас в Петербурге два дилера Mazda: "Автопойнт" (входит в холдинг "Мега-Авто") и "Евросиб-Авто". Каждая компания имеет по два дилерских центра. "Автопойнт" свой второй центр открыл на прошлой неделе на Выборгском шоссе. Инвестиции в проект – $5,5 млн.

Как сообщил генеральный директор "Автопойнта" Андрей Ильин, к концу 2006 года в двух центрах (первый расположен на проспекте Маршала Блюхера) будут реализованы около 900 автомобилей. Открытие второй точки позволит в следующем году увеличить объем продаж вдвое – до 2 тыс. автомобилей.

По словам Андрея Ильина, сегодня "Автопойнт" занимает свыше 23% петербургского рынка продаж Mazda. С учетом расширения сети дилерских центров в следующем году планируется занять треть рынка северной столицы.

Как комментирует Марина Белинская, всего к концу 2006 года в Петербурге будут проданы около 4 тыс. автомобилей. В следующем году, по ее словам, ожидается прирост более чем на 30%, и объем продаж составит 5,5–6 тыс. машин.

"На мой взгляд, три дилера Mazda – оптимальное количество, позволяющее им конкурировать между собой. Однако потенциал марки в Петербурге был бы значительно выше, если бы новинки появлялись одновременно с Европой. В том числе недостаток Mazdа заключается в неполной линейке автомобилей, что снижает интерес к марке. Основные конкуренты этих машин – прежде всего Honda, а затем уже Nissan и Toyota", – считает генеральный директор компании "Автомир-Петербург" Виталий Новиков.