А ТТ-шки все обноалялись и обновлялись...

А ТТ-шки все обноалялись и обновлялись...

Смиру по нитке и новый концепт на суд взыскательного любителя. Примерно так решили поступить в ателье Pogea Racing... Не смотря на то.

Смиру по нитке и новый концепт на суд взыскательного любителя. Примерно так решили поступить в ателье Pogea Racing...

Не смотря на то, что Audi уже выпустил абсолютно новый Audi TT, ателье Pogea Racing решило «прокачать» купе первого поколения с 1,8-литровым двигателем, прибавив к его названию слово Calistto. С помощью замены основных узлов мотора, на детали от компаний JE-Pistons, Dahlb’ck и Sputterlager, мощность с различными версиями компрессора может варьироваться от 420 до 600 л.с! Получить такой прирост удалось сильным увеличением давления турбонагнетателя.

Модернизировать пришлось практически всё: поршни, камеры сгорания, впускные клапаны, коленчатый вал. Столь жёсткие условия эксплуатации значительно ускорили износ деталей, чего и следовало ожидать, трудно представить, что от двигателя объёмом всего 1,8 литра можно получить 600 л.с., без каких либо последствий. Поэтому долго на такой машине не покатаешься…

Конечно Pogea Racing подумала не только о разгоне Audi Calistto но и о торможении, тормозную систему с 8-поршневыми суппортами взяли от Lamborghini Gallardo а 380-миллиметровые диски от Porsche GT2!

Решётку радиатора заменили на решётку от RS4 столь любимую тюнерами. Вокруг отражателей в фарах стоят кольца с 42-светодиодами на фару.

Pogea Racing сделала шикарный салон, используя комбинацию из чёрной и белой кожи. Не забыли и про мультимедийную систему. Всем управляет головное устройство Alpine, в задней части установлены три 10-дюймовых сабвуфера, при этом общая мощность аудиосистемы составляет 3,4 кВт.