Всем миром на угонщика:"Ату его, ату!!!"

Всем миром на угонщика:"Ату его, ату!!!"

В Москве создана профессиональная Ассоциация противодействия угонам транспортных средств. Ее учредителями стали ведущие производители и дистрибьюторы противоугонных систем, страховые компании, операторы охранно-поисковых систем и GPS-навигации.

В Москве создана профессиональная Ассоциация противодействия угонам транспортных средств. Ее учредителями стали ведущие производители и дистрибьюторы противоугонных систем, страховые компании, операторы охранно-поисковых систем и GPS-навигации.

Пользуясь ростом числа угонов, страховщики и производители противоугонных систем объединились, чтобы нажиться на страхе автовладельцев. Пока страховщики отказываются выдавать полис каско на автомобили из группы риска, не оборудованные дорогостоящими защитными системами. Возможно, скоро полис нельзя будет продлить, не обновив такую систему.

А, например, для того чтобы оформить полис каско на Toyota Land Cruiser 100 или Mercedes E500, которые пользуются большим спросом у угонщиков, необходимо накупить себе на несколько тысяч долларов противоугонных устройств.

В числе основных приоритетов деятельности Ассоциации на 2007 год определены разработка и утверждение профессиональных стандартов защиты автомобилей от угона, разработка методики и проведение исследований защищенности автомобилей от угона, оценка штатных противоугонных систем автопроизводителей, а также формирование рейтинга защищенности автомобилей от угона.

Правозащитники боятся, что таким образом водителей хотят «подсадить» на дорогую услугу. Лидер «Свободы выбора» Вячеслав Лысаков опасается, что члены ассоциации могут пойти и дальше, аргументируя ужесточение правил тем, что все технологии постоянно устаревают: «Вполне можно предположить, что в ближайшее время продлить договор каско на следующий год можно будет, только купив себе противоугонную систему следующего поколения», – считает Лысаков.

Напомним, что в соответствии с экспертными данными в прошлом году совокупные выплаты страховщиков по риску "угон" на российском рынке составили порядка 5 миллиардов рублей.Сами производители поисковых систем возможности «глушилок» отрицают и вину за то, что их оборудование не всегда спасает от грабителей, перекладывают на гаишников.В результате партнерство страховщиков и продавцов противоугонных систем станет прибыльным даже при росте числа угоняемых машин.