LADA SAMARA получила новое сердце!

LADA SAMARA получила новое сердце!

LADA SAMARA претерпела глобальные внутренние изменения, но производитель клинется, что на ценовом аспекте это никак не отразится.

LADA SAMARA претерпела глобальные внутренние изменения, но производитель клинется, что на ценовом аспекте это никак не отразится. Посмотрим, хотя модернизация двителя машины, тем более , способная перевести авто в несколько иную модельную группу еще никогда не проходила бесследно...

С 22 января 2007 года ОАО ''АВТОВАЗ'' оснащает все автомобили семейства LADA SAMARA моторами объемом 1,6 литра. Данная модернизация проведена в рамках программы по обновлению выпускаемого модельного ряда.

Этот восьмиклапанный двигатель по конструкции аналогичен 1,6-литровому мотору, который устанавливается на автомобили LADA 110 и LADA KALINA. Таким образом, семейство LADA SAMARA получило более мощный и технически современный силовой агрегат, при этом рекомендованная цена автомобилей не изменилась. Мощность 1,6-литрового двигателя - 59,5 кВт (80,9 л.с.) при 5200 об/мин, крутящий момент - 120 Нм при 2500-2900 об/мин.

Мотор выполняет нормы токсичности Евро-2 с возможностью соответствия перспективным стандартам. В смешаном цикле движения LADA SAMARA с 1,6-литровым двигателем расходует 7,6 литра бензина на 100 километров. Новый мотор более надежен, а также придает автомобилю дополнительные потребительские качества.

В частности, силовой агрегат обеспечивает высокие тяговые усилия в более широком диапазоне оборотов. Это повышает удобство эксплуатации и активную безопасность автомобиля.

Перевод семейства LADA SAMARA с полуторалитрового двигателя на 1,6-литровый начался в конце 2006 года. Для выпуска нового мотора в ОАО ''АВТОВАЗ'' была проведена переналадка технологического оборудования. Так, в механосборочном производстве модернизированы линии обработки коленвала и блока цилиндров, сборки головки блока цилиндров и самого двигателя. Также была скорректирована технология сборки автомобиля.