NIVA и KALINA рубят окно в Европу!

NIVA и KALINA рубят окно в Европу!

Рост "поголовья" экспортных поставок продукции Волжского автозавода в дальнее зарубежье, и особенно в Германию, связан, в первую очередь.

Рост "поголовья" экспортных поставок продукции Волжского автозавода в дальнее зарубежье, и особенно в Германию, связан, в первую очередь, с появлением на внешних рынках Нового Света семейства Kalina и популярностью Lada 4х4, на которые приходится подавляющая часть продаж, считают специалисты из АВТОВАЗ - ведущего автоконцерна России.

План АВТОВАЗа по экспорту на 2007 год составляет 110 тысяч автомобилей. Об этом сообщил исполнительный директор по производству ОАО «АВТОВАЗ» Виталий Вильчик в минувшую субботу во время встречи с корпоративными СМИ. В 2006 году было экспортировано 99 тысяч автомобилей. Рост объемов связан с изменением рынка: увеличились продажи автомобилей в СНГ и Западной Европе, особенно в Германии. Кроме того, по словам В.Вильчика, «подняли эффективность этого рынка». Немаловажную роль сыграло изменение модельного ряда – выведение на внешние рынки автомобиля LADA KALINA.

Как сообщает Федеральное ведомство по регистрации траспортных средств Германии, в 2006 году здесь было поставлено на учет 1579 автомобилей LADA, что на 5,8% больше, чем в 2005 году. Наибольшим спросом на немецком авторынке среди вазовских моделей пользуется внедорожник LADA4х4 NIVA, на долю которого приходится более 80% от общего числа продаж LADA. Аналитики отмечают, показатели 2006 года оказавлись в 1,5 раза выше, чем в 2004 году, когда в Германии наблюдался минимальный уровень реализации автомобилей LADA (1067 шт.).

Аналитики также отмечают, что всего на территории Германии сейчас зарегистрировано чуть более 20 тысяч автомобилей LADA. Между прочим, свыше половины из них составляют модели LADA Samara, которые сейчас на немецкий рынок не поставляются.