Стартовал конкурс Interior Motives – 2007

Стартовал конкурс Interior Motives – 2007

Interior Motives Awards – известнейший дизайнерский конкурс, проводится уже пятый год. Как нетрудно догадаться по названию, участники должны предложить свое видение автомобильного интерьера, впрочем, есть номинация и за лучший экстерьер.

Interior Motives Awards – известнейший дизайнерский конкурс, проводится уже пятый год. Как нетрудно догадаться по названию, участники должны предложить свое видение автомобильного интерьера, впрочем, есть номинация и за лучший экстерьер.

Студенты-дизайнеры со всего мира предлагают свои проекты в надежде засветиться перед мировыми гуру автомобильного дизайна, участвующими в судействе, попасть на дизайнерскую тусовку Франкфуртского автосалона, и, возможно немножко обогатиться долларами США. В конкурсе весьма успешно выступают россияне – в прошлом году один из призов взял Алексей Быков из УГАХА, еще годом ранее студенты-архитекторы из Томска - Иван Курячий, Денис Военков и Ален Харинкин одержали победу.

Конкурс этого года уже стартовал, объявлена тема, открыта регистрация участников, прием работ – до 30 апреля.

К участию в конкурсе допускаются студенты любых дизайнерских, а также инженерных специальностей (в том числе fashion-дизайнеры и архитекторы) независимо от страны проживания. Победители получают денежные призы (500$ за победу в номинации и 5000$ за победу в конкурсе) и возможность продемонстрировать свои проекты потенциальным работодателям, один из них также отправится на стажировку в дизайн-студию Volkswagen.

Тема конкурса этого года – «Решение парадокса» (Solving the Paradox).

Организаторы предлагают четыре задачи, для их решения участник должен представить себя на месте владельца машины, и ответить, «куда, зачем, и почему» он едет, и какое транспортное средство для этого нужно. Можно выбрать одну, а можно сразу несколько – хоть все.

Задачи-варианты:

1) «Юные в душе»

Население становится старее, живя дольше. Какой мы можем создать автомобиль, удовлетворяющий нужды так называемого «silver market», и был приспособлен к физическому и душевному состоянию пожилых людей, чтобы позволить им чувствовать себя молодыми?

2) «Городская мобильность без выбросов»

Аналитики считают, что через 20-30 лет 80% мирового населения будет проживать в городах. Нам нужно разумное транпортное решение, дающее персональную мобильность миллионам, ютящимся во все более вертикальных жилых пространствах, но не создающим выбросов и отходов.

3) «Невиданная технология»

Сегодня технология очень заметна. Она определяет размер, форму и эстетику нашего автомобиля. Подумайте, какие мы можем использовать технологии из других областей дизайна – архитектуры, электроники, спортивной одежды и например медицины, чтобы изменить облик и движение автомобиля.

4) «Простой и индивидуальный»

Мы все хотим управлять чем-то уникальным, персональным. Мы также хотим, чтобы наши автомобили были простыми и приятными в эксплуатации, мы не хотим тратить время бесцельно, заправляя их, чистя и учась использовать их. Создайте новые разновидности транспортных средств, «говорящие с вами на одном языке».

Призы (по 500$) вручаются в следующих номинациях:

- лучший инновационный дизайн

- лучшее использование технологий

- лучший дизайн для безопасности

- лучший серийный интерьер

- лучший концептуальный интерьер

- лучший lifestyle интерьер

- лучший эко-дизайн

- лучшая индивидуализация

- лучший концептуальный экстерьер*

*помимо экстерьера проект должен включать в себя и дизайн интерьера

Требования к проектам

Каждый проект должен представлять собой один файл PDF (версия 1.3 и выше) в разрешении 300dpi, формат CMYK. Размер страниц A4, количество страниц – не более 4. Изображение не должно содержать прозрачных элементов и маркеров для обрезки. Допускается портретная и альбомная ориентация страниц. Все шрифты должны быть вложенными (embedded fonts) и внедренными (subsetted). Все изображения и пояснительный текст должны содержаться в этом файле.

К проекту можно приложить анимационные ролики формата QuickTime (все файлы проекта должны иметь схожие имена, например PROJECT1File1, PROJECT1File2 и PROJECT1File3).

На работах не должно быть никаких подписей или пометок, по которым можно определить автора или его школу. До подведения итогов участники обозначаются автоматически присвоенными номерами (ID-number), что гарантирует беспристрастность судейства.

Проект должен быть выполнен в 2006-2007 году.

Критерии судейства

Соответствие теме, оригинальность концепции, ценность и качество дизайна, потенциал развития. Состав жюри представлен на сайте конкурса.

Расписание конкурса

- 15 января 2007 в полночь – старт конкурса, открыта регистрация участников в Интернете

- 30 апреля 2007 в полночь (по Гринвичу) – завершение приема работ

- июнь 2007: объявление работ, попавших в шотлист

- июль 2007: объявление финалистов

- 12 сентября 2007: объявление победителей на церемонии во Франкфурте

Индивидуальные и групповые участники

Помимо индивидуальных участников, к участию в конкурсе допускаются группы до трех человек. Необходимо перечислить всех членов группы и указать лидера, через которого будет происходить общение с организаторами.

Важно

После заполнения регистрационной формы вы получите письмо со своим номером участника (ID number) и ссылкой на страницу для добавления работ, сохраните его. Рекомендуем завести надежный ящик yahoo или hotmail, т.к. на российские почта часто не доходит. Внимательно заполняйте анкету.

Официальный сайт конкурса: http://www.interiormotivesawards.com/interiormotives

Регистрация участников: http://www.interiormotivesawards.com/interiormotives/contest

Обсуждение конкурса происходит на нашем форуме.