Honda объявляет о выходе нового CR-V

Honda объявляет о  выходе  нового  CR-V

1 сентября 2006 г. Honda Motor Europe Ltd. объявила о новом, третьем поколении CR-V, предыдущая версия которой, была продана в количестве чуть менее 2,5 миллионов по всему миру за последние 11 лет. Новое поколение CR-V по-прежнему сочетает в себе практичность внедорожника с динамикой вождения и дизайном легкового автомобиля, повышенным уровнем комфорта и более роскошным салоном, отражающим растущий спрос на качественные компактные внедорожники премиум-класса.

1 сентября 2006 г. Honda Motor Europe Ltd. объявила о новом, третьем поколении CR-V, предыдущая версия которой, была продана в количестве чуть менее 2,5 миллионов по всему миру за последние 11 лет. Новое поколение CR-V по-прежнему сочетает в себе практичность внедорожника с динамикой вождения и дизайном легкового автомобиля, повышенным уровнем комфорта и более роскошным салоном, отражающим растущий спрос на качественные компактные внедорожники премиум-класса.


Богатая комплектация сочетается с самыми современными технологиями, включая две системы, которые уникальны для этого сегмента рынка. Это адаптивный круиз-контроль (ACC), контролируемый радаром, который, поддерживает установленное расстояние до транспортного средства, находящегося впереди и система предотвращения и уменьшения последствий столкновения (CMBS). Последняя посылает водителю серию сигналов, если расстояние до транспортного средства, находящегося впереди, уменьшается более установленного уровня, и применяет экстренное торможение и натяжение ремней безопасности, если ситуация становится критической. Обе эти системы устанавливаются как дополнительная опция в зависимости от комплектации.

Стремительные линии кузова, а также сужающийся профиль боковых окон в стиле «спорт-купе», отражают возросшие динамические возможности автомобиля и придают ему спортивный вид. Особенно выделяется смелый дизайн передней части с отчетливой двойной решеткой радиатора и большим бампером. Усиленная нижняя часть кузова, увеличенная колея и стандартные 17-дюймовый колеса подчеркивают внедорожные качества CR-V. Дверь багажника с закругленным стеклом и рельефная нижняя часть являются отличительными характеристиками данной модели. Запасное колесо теперь располагается на дне багажного отсека.

Полный набор пассивных элементов безопасности включает передние и боковые подушки безопасности с двухступенчатым раскрытием для пассажиров на передних сидениях, и боковые шторки во всю длину кабины, а также механизм напоминания о ремнях безопасности для водителя и всех пассажиров. Все оборудование устанавливается стандартно, а активные передние подголовники в большинстве комплектаций.

Как часть системы курсовой устойчивости автомобиля (VSA), которая является стандартной во всех комплектациях, на новом CR-V используется также система стабилизации прицепа (TSA), которая постоянно отслеживает и контролирует резонанс буксируемого прицепа для того, чтобы улучшить безопасность вождения с прицепом. Кроме того, возможный вес прицепа для бензиновых модификаций с механической коробкой передач увеличивается с 1500 до 1600 кг, а на CR-V с дизельным двигателем она увеличивается с 1500 кг до очень конкурентоспособных 2000 кг.

Активная система переднего освещения (AFS), в которой ближний свет передних фар поворачивается в направлении, в котором поворачивает транспортное средство, таким образом, обеспечивая более ранее освещение пешеходов и препятствий, также предлагается в качестве опции для CR-V впервые.

Передовая конструкция безопасности кузова при столкновениях (АСЕ) включает многоугольную переднюю конструкцию, которая снижает ущерб от касательного столкновения двух автомобилей, а также верхние и нижние балки поглощения энергии, которые оптимизируют распределение энергии. Сталь повышенной прочности теперь составляет до 58 процентов веса несущего кузова. Хонда ожидает получения 5-звездного рейтинга Euro NCAP за защиту пассажиров, 4-х звезд за защиту детей и 3-х звезд в рейтинге по безопасности для пешеходов.

Салон остается большим и просторным, как и у предыдущего CR-V, хотя багажное отделение увеличено за счет места на крышке багажника, которое раньше использовалось под запасное колесо. Обзорность также осталась на том же высоком уровне. Доступ в салон стал легче благодаря большим дверям, которые открываются шире, и более низким порогам.

Новый салон премиум-класса изобилует элементами металлической отделки на передней панели и дверях, которые контрастируют с мягкой черной отделкой. Передние сидения стали больше по размеру и более удобными. Рулевая колонка меняет положение по вылету и углу наклона. Рычаг переключения передач расположен внизу центральной консоли, что освобождает место на полу.

В зависимости от комплектации в стандартное устанавливаемое оборудование входит электропривод сиденья водителя, которое регулируется в 8-ми направлениях, электрически регулируема поддержка поясницы, кожаная отделка салона, 18-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние парковочные сенсоры и камера заднего вида. Все это говорит о намерении CR-V перейти в более высокий класс.

Как и Civic, CR-V предлагает в качестве опции панорамную стеклянную крышу, которая тянется от ветрового стекла до точки над задним сидением, пропуская в салон больше света. По желанию, она может быть закрыта двумя шторками с электроприводом, которые покрыты тем же материалом, что и потолок.

Задний диван можно складывать в соотношении 60:40, при этом секции можно передвинуть вперед или назад, чтобы максимально увеличить пространство для ног или багажа. Спинки сиденья трансформируются в соотношении 40:20:40, что позволяет, к примеру, центральную часть сложить в горизонтальное положение, чтобы сделать возможным перевозку габаритного груза и одновременно оставить достаточно места для двух пассажиров на заднем сидении. Если спинку заднего сиденья сложить вперед, а потом вместе с основанием сиденья расположить вертикально, то открывается просторная зона для багажа, достаточная для размещения двух горных велосипедов, при этом их передние колеса снимать не нужно.

Дополнительная вместительность обеспечивается за счет нового двухуровневого багажника с полкой, которая располагается на высоте 330 мм над полом. Там достаточно места, чтобы поместить стандартную детскую коляску. Это значит, что багаж может быть разделен, при этом нижнее отделение становится легкодоступным. Кроме этого, по всей ширине отсека для дополнительного удобства располагается откидная полочка. Когда она не используется, полочка может быть снята или легко храниться в нише на полу.

Автомобиль приводится в движение 2,0-литровым бензиновым или дизельным двигателем 2,2 литра. Передовой 2,2-литровый i-CTDi дизельный двигатель мощностью 140 л.с. остается неизменным, при этом за счет улучшенных на 12% аэродинамических характеристик, нового экономия топлива нового CR-V становится еще больше.

Бензиновый двигатель является новой разработкой на основе 1,8-литрового SOHC i-VTEC от Civic. Это означает, что в дополнение к новейшим технологиям VTEC и технологии снижения трения при движении головки поршня внутри цилиндров он также представляет еще одно новшество. Это задержка закрытия впускных клапанов в сочетании с функцией открытия дроссельной заслонкой во время езды с низкой нагрузкой, чтобы снизить потери при газообмене ради резкого повышения экономии топлива.

Модели бензинового двигателя также оборудованы абсолютно новыми коробками передач: 6-ступенчатой ручной или 5-ступенчатой автоматической.

Показатели максимальной мощности 110 кВт/150 л.с. достигаются почти на 6200 оборотах/мин, максимум крутящего момента в 190 нм на 4200 оборотах/мин. Возросшая эффективность двигателя вкупе с улучшенной аэродинамикой кузова и новой коробкой передач сильно повышают экономию топлива. Динамика тоже выросла, время разгона с 0 до 100 км/ч теперь снижено с 10,8 до 10,2 секунд (для механической коробки передач) и с 13,1 до 12,2 секунд (для автоматической).

Автоматически подключаемый полный привод сочетает тихую, топливосберегающую, двух-насосную систему с односторонним кулачковым узлом, чтобы значительно улучшить чувствительность скольжения передних колес. Все выполнено в легком, компактном дизайне. Система передает на 20% больше вращательного момента по сравнению с существующим узлом – на задние колеса и значительно увеличивает устойчивость во время начала движения или на поворотах, покрытых снегом, и дорогах со скользким покрытием.

Характеристики управляемости нового CR-V теперь больше походят на те, что по своему характеру присущи легковому автомобилю. Ключевые изменения включают центр тяжести, сниженный на 35 мм, расстояние между колесами, которое шире на 30 мм, и большие 17-дюймовые колеса, вместе с несколькими изменениями в рулевом управлении и геометрии подвески. Результатом являются более четкие реакции на команды водителя, большая устойчивость и стремительность.

Новый CR-V дебютирует на международной выставке в Париже в сентябре, а продажи начались 1 февраля 2007 г.