Автобусы поставят на место!

Автобусы поставят на место!

Продолжая европеизацию московского облика и быта, городские власти добрались и до наземного общественного транспорта. Мы уже писали об едее введения спецполос для городского муниципального авто, теперь эти веяния приобретают более весомый характер.

Продолжая европеизацию московского облика и быта, городские власти добрались и до наземного общественного транспорта. Мы уже писали об едее введения спецполос для городского муниципального авто, теперь эти веяния приобретают более весомый характер...

Руководствуясь положительным международным опытом, а также существенным экономическим эффектом, который способно принести нововведение, московская мэрия полна решимости закрепить за наземным общественным транспортом российской столицы строго определенные полосы на трассе, что может повлиять на улучшение дорожной ситуации в городе. В Москве будут обязательно введены выделенные полосы для общественного транспорта, сообщил первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса экономического развития города Юрий Росляк. По его словам, в настоящее время в городе разрабатывается экспериментальная система выделенных линий, но пока точно не определено, какие именно линии будут выделены - крайняя левая или крайняя правая. По опыту Сеула, где для общественного транспорта выделяется крайняя левая полоса, можно судить о том, что в этом случае создается благоприятная дорожная ситуация и возникает меньше пробок, заметил Росляк. "При нынешней культуре парковок выделение крайней правой полосы может сильно затруднить движение и создать пробки", - сказал он. Росляк добавил, что выделение специальных полос для общественного транспорта создаст косвенную экономию средств для города - это экономия бензина, экономия амортизации транспорта и экономия рабочего времени.