Транспортники принимают жалобы и предложения

Транспортники принимают жалобы и предложения

Комитет по транспорту объявил об открытии информационно-справочной службы для пассажиров. Ее сделали на базе «горячей линии», которая в течение года работает в Петербурге.

Комитет по транспорту объявил об открытии информационно-справочной службы для пассажиров. Ее сделали на базе «горячей линии», которая в течение года работает в Петербурге. Номер справочного телефона остался прежним: «576–00–00». Как поясняет НТВ, любой человек может обратиться сюда за помощью или с предложениями, например, где поставить остановку или по какой улице проложить маршрут автобуса. Чиновники уверяют: такая информация внимательно изучается. За год операторы «горячей линии» приняли почти 10 тысяч звонков. Но если раньше пассажиры жаловались, что автобусов нет, то теперь на то, что они опаздывают. Сейчас транспортники меняют информационные таблички. Точное расписание теперь можно узнать на любой остановке. На них указано обычное расписание движения троллейбуса или трамвая и в часы «пик». Одна из нерешенных проблем — скорость движения автобусов. Чтобы машины ходили быстрее, им нужна отдельная полоса. Это мировая практика. Петербург к ней пока не готов, уверены в Комитете по транспорту. Но приучать водителей к порядку уже начали. Так, уже летом улицей для общественного транспорта станет Большая Пушкарская улица и Большой проспект Петроградской стороны.