Американцы "прокачали" BMW.

Американцы "прокачали" BMW.

В результате тюнинга, проведенного американской мануфактурой Currency Motors под капотом BMW M5 оказалось 810 лошадиных сил! Этого удалось достичь благодаря установке двойной системы турбонаддува, спортивной впускной и выпускной системы, а также перепрограммированной электронике блока управления.

В результате тюнинга, проведенного американской мануфактурой Currency Motors под капотом BMW M5 оказалось 810 лошадиных сил! Этого удалось достичь благодаря установке двойной системы турбонаддува, спортивной впускной и выпускной системы, а также перепрограммированной электронике блока управления. Довершает картину более «мощный» интеркулер и эксклюзивная выхлопная система собственной разработки компании Currency Motors. Таким образом, «супербумер» развивает максимальную скорость до 385 км/ч и может разгоняться до 100 км/ч всего за три секунды. Естественно, что столь мощный автомобиль должен быть маневренным и устойчивым. Высокая управляемость достигается при помощи более жёсткой модифицированной подвески и мощной тормозной системы с перфорированными тормозными дисками и специальными алю-суппортами.

Отменные ходовые качества будут сочетаться с соответствующим дизайном. Натуральная крокодиловая кожа, алькантара, аппликации из карбона и алюминия создадут ощущение роскоши и уюта. Железный зверь будет оснащен мощной аудиосистемой и DVD-проигрывателем.

Стоить этот супер-автомобиль будет примерно 350 000 долларов. Серия ограничена: готовится к выпуску только десять таких машин. Закономерно, что на это скоростное чудо техники уже нашлись покупатели.

Изначально BMW M5 имел V – образный восьмицелиндровый двигатель мощностью 400 лошадиных сил и развивал максимальную скорость 250 км/ч. Впервые в серийном производстве седаны BMW M5 появились в 1984 году. Но еще с 1972 года в городе Гархинг, расположенном неподалеку от Мюнхена специалисты оснащали серийные седаны BMW пятой серии более мощными двигателями и дорабатывали при этом подвеску и тормоза. Тогда впервые увидели свет эксклюзивные автомобили BMW 533i и 535i, впоследствии продолжившие свою жизнь в серийном производстве.

И теперь эта история получила достойное продолжение: «прокачанный» BMW M5 приобрел свойства гоночного болида!