Автоспорт: Обзор новых шинных правил "Формулы-1"

Автоспорт: Обзор новых шинных правил "Формулы-1"

Сезон-2007 станет заметно беднее интригами: Michelin ушел из числа поставщиков шин, оставив эту область в безраздельное владение Bridgestone.

Сезон-2007 станет заметно беднее интригами: Michelin ушел из числа поставщиков шин, оставив эту область в безраздельное владение Bridgestone. Согласно Регламенту "Формулы-1", шинник обязан "предоставлять равное количество одинаковых по типу и качеству шин каждой команде (статья 25, п. 1б). Во что выльется эта формулировка на практике?

Что касается тестов, то для этих целей каждая команда получает 300 комплектов шин на год. При ограничении на длительность тестов в 30 000 км получается, что один комплект приходится на 100 километров.


В гоночный уик-энд картина будет выглядеть следующим образом. На каждого пилота полагается не более:

– 14 комплектов резины для сухих условий (2 типа по 7 комплектов);

Каждый пилот должен будет в течение гонки (если она не дождевая) использовать оба типа "сухих" шин – из мягкого и жесткого композита. Шины разного состава будут помечены цветом, чтобы зрители (и конкуренты) могли издалека видеть, какую стратегию выбрала команда.