"АвтоСТОлица" примет постгарантийные "колеса"

"АвтоСТОлица" примет постгарантийные "колеса"

Фонд "Квадрига Капитал Россия" решил заработать на росте продаж иномарок, объявив об увеличении своей сети станций техобслуживания "АвтоСТОлица".

Фонд "Квадрига Капитал Россия" решил заработать на росте продаж иномарок, объявив об увеличении своей сети станций техобслуживания "АвтоСТОлица". До конца года число станций в Петербурге возрастет почти в 3 раза. Сейчас "Квадрига Капитал Россия" владеет в Петербурге двумя станциями, работающими под брендом "АвтоСТОлица". Как рассказал dp.ru управляющий проектами фонда Андрей Константинов, 30 марта откроются еще две точки. До конца 2007 года их число в Петербурге достигнет восьми, и две "АвтоСТОлицы" появятся в Москве. К 2010 году в городе на Неве будет не менее 15 станций.Основания для расширения в "Квадрига Капитал Россия" увидели в росте продаж новых иномарок. "Мы специализируемся на постгарантийном ремонте. Цены на ремонт 2–3-летних машин у нас меньше, чем у официальных дилеров", – пояснил Андрей Константинов. В фонде заявляют, что "АвтоСТОлица" – это "Макдоналдс" автомобильного сервиса, и она станет аналогом сетей ATU и Speedy, работающих в странах Западной и Восточной Европы.

Площадь каждого автосервиса составит 1–1,5 тыс. м2. Все станции будут иметь единый формат: ремонтный блок на 7–9 мест, автомойку, розничный магазин запасных частей и кафетерий. По данным пресс-службы фонда, инвестиции в проект уже составили 30 млн евро.

Официальные дилеры считают, что их сервисные станции продолжат пользоваться успехом и клиентов и после того, как у автомобиля закончится срок гарантии. "Пока автомобиль обслуживается, у его владельца накапливается скидка на ремонт", – комментирует маркетолог компании "СПМ Авто" (автосалон "Киа на Витебском") Арина Кондратьева. По ее словам, на станциях официальных дилеров "стоит специальное сертифицированное оборудование, мастера проходят курсы, и вряд ли клиент найдет лучших специалистов".