Volkswagen облегчил управление

Volkswagen облегчил управление

Петербургских дилеров Volkswagen будет контролировать единая управляющая компания. В ее планах – удвоение продаж автомобилей немецкой марки.

Петербургских дилеров Volkswagen будет контролировать единая управляющая компания. В ее планах – удвоение продаж автомобилей немецкой марки.

Управляющая компания будет отвечать за стратегическое планирование и контроль деятельности основных подразделений дилерских центров "Фольксваген Центр Пулково", "Автоцентр Северо-Запад", "Пулково-Авто" и "Неон-Авто" и контролировать их соответствие корпоративным стандартам.

У концерна большие планы касательно российского рынка и Петербурга в частности, объяснил руководитель Volkswagen в России Денис Петрунин. Управляющая компания позволит реализовать их.

Уже в этом году Volkswagen собирается удвоить объем продаж автомобилей в северной столице. "За последние 2 года мы продали в Петербурге 2166 машин марок Volkswagen и Skoda. Сейчас мы планируем увеличение продаж – в 2007 намерены реализовать 2600 автомобилей", – заявил генеральный директор "Управляющей компании "Фольксваген Центр Пулково" Дмитрий Царев.

К 2009 году будет завершено строительство двух дилерских центров в Приморском районе Петербурга. Сейчас компании приходится арендовать торговые площади у предприятия ЛОМО на улице Оптиков.

"Мы собираемся построить очень большой автоцентр в Приморском районе, в окрестностях станции метро "Старая Деревня". Точных сведений пока дать не можем, но проект предусматривает 1 тыс. м2 торговых площадей, 3,4 тыс. м2 сервисных зон. Начало строительства намечено на второй квартал 2008 года", – рассказала директор по развитию Управляющей компании "Фольксваген Центр Пулково" Екатерина Бутко.

Интерес к марке Volkswagen в России растет очень быстро. В марте российские продажи составили 2531 автомобиль. Этот результат стал рекордом для Volkswagen в России, и снижать темпы компания не собирается.

Автомобилестроительный завод, который Volkswagen планирует построить в Калуге, призван обеспечить потребности российских покупателей. Как заявил Денис Петрунин, запуск завода позволит снизить цены на машины концерна на 7–10%.