Suzuki притормозил в Петербурге

Suzuki притормозил в Петербурге

Японский автопроизводитель Suzuki рассматривает Петербург как наиболее вероятное место строительства своего российского завода.

Японский автопроизводитель Suzuki рассматривает Петербург как наиболее вероятное место строительства своего российского завода. Окончательное решение компания примет уже к концу апреля, когда завершатся переговоры с Минэкономразвития.

Окончательные переговоры с мировыми автоконцернами, которые намерены организовать промышленную сборку своих автомобилей в России, Минэкономразвития проведет в конце апреля 2007 года. Как передает РИА "Новости", об этом сообщил сегодня замдиректора департамента инвестиционной политики министерства Дмитрий Левченков.

"Мы сейчас ведем активные переговоры с шестью мировыми производителями", – сказал замдиректора. В их числе он назвал японские концерны Mitsubishi и Suzuki, французский Peugeot-Citroen и китайского производителя внедорожников Great Wall.

Suzuki первоначально вела переговоры о совместном производстве с другой японской фирмой – Nissan, уже подписавшей соглашение о строительстве завода в Петербурге. "Однако они не договорились, и теперь Suzuki планирует строить собственный завод и рассматривает несколько регионов, в первую очередь Санкт-Петербург", – сказал Дмитрий Левченков.

Сегодня же стало известно о планах строительства в России завода компании Hyundai. О том, что корейский производитель обращался в Минэкономразвития за разъяснением, какие льготы он может получить в случае строительства собственного завода, сообщили "Ведомости".

Сейчас свои заводы под Петербургом строят General Motors, Toyota и Nissan. Первый 4 октября 2004 года уже начал производство внедорожника Chevrolet Captiva на временной площадке в цехах завода "Арсенал".

В 2006 году в России были проданы 2,06 млн автомобилей, что на 120% больше по сравнению с 2005 годом. 800 тыс. купленных машин были отечественного производства, 280 тыс. – "российские иномарки" (включая Chevrolet-Niva), 720 тыс. – новые импортные иномарки и 260 тыс. – подержанные. Оборот этого рынка PricewaterhouseCoopers оценивает в $32 млрд.