"Аврора Авто" покажет истинное лицо

"Аврора Авто" покажет истинное лицо

Московский автомобильный холдинг Major Auto планирует провести ребрендинг своего петербургского подразделения – автомобильной ассоциации "Аврора Авто".

Московский автомобильный холдинг Major Auto планирует провести ребрендинг своего петербургского подразделения – автомобильной ассоциации "Аврора Авто".

Дилерские центры, входящие в "Аврора Авто", в скором времени будут работать под брендом Major. Сейчас в ассоциацию входят шесть автосалонов: Nissan, Skoda, Mercedes-Benz, Jeep, Dodge, Chrysler, MG/Rover. В ближайшее время откроется салон Alfa Romeo. В Major Auto отказываются официально комментировать информацию, ссылаясь на то, что по этому вопросу еще идут согласования.

По мнению участников рынка, ребрендинг станет логическим продолжением изменений в структуре управления автомобильной ассоциацией, произошедших в начале 2007 года. Тогда в "Авроре Авто" ввели прямое руководство из головной компании, значительно сократив полномочия петербургских управленцев.

В знак протеста из компании ушли более 50% сотрудников. Еще в конце года "Аврору Авто" оставил директор дилерского центра Nissan Олег Андреев, перейдя на работу к другому дилеру Nissan – в компанию АДР (входит в группу компаний РРТ). Его примеру последовали около 70 сотрудников, часть которых также перешла в АДР.

В середине февраля свой пост покинули уже директор ассоциации "Аврора Авто" Александр Игнашкин и с ним еще около 250 сотрудников. Новым генеральным директором назначен московский менеджер Валерий Сергеев, часть управленческих должностей также заняли москвичи. "Если компания не достигает ожидаемых успехов, то это свидетельствует о неумении или нежелании менеджеров справляться с поставленными задачами", – прокомментировала тогда ситуацию руководитель департамента общественных связей Major Auto Анна Трофимова.

Автомобильная ассоциация "Аврора Авто" была сформирована в середине 2006 года, объединив в холдинг дилерские центры, открытые на тот момент Major Auto в Петербурге и работавшие под одноименным брендом "Аврора Авто".

Major Auto – не первая крупная компания, создавшая отдельный бренд для выхода в Петербург. Аналогичную технологию использовала ГК "Рольф", известная поначалу в северной столице как "Рольф-Карлайн". "Мы начинали в Петербурге торговать сразу несколькими автомобильными брендами, однако на тот момент "Рольф" ассоциировался у всех с маркой Mitsubishi, – говорит директор компании "Карлайн" Сергей Петросян. – Сейчас ситуация иная, поэтому мы пришли к единому бренду".