Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster

Mercedes-Benz опубликовал официальную информацию о новой версии своего суперкара SLR McLaren. Начиная с сентября 2007 года переднемоторный автомобиль будет предлагаться также с кузовом родстер.

Mercedes-Benz опубликовал официальную информацию о новой версии своего суперкара SLR McLaren. Начиная с сентября 2007 года переднемоторный автомобиль будет предлагаться также с кузовом родстер. Разработчики отказались от популярной в последней время стальной металлической крыши в пользу традиционного софт-топа. Верх изготовлен из нового материала и будет предлагаться в трех вариантах расцветки. Механизм крыши – полуавтоматический: для того, чтобы ее поднять, нужно будет вручную отжать фиксаторы на рамке лобового стекла и приподнять переднюю секцию, после чего сервопривод «уложит» крышу за 10 секунд. Благодаря продуманной аэродинамике, в максимальной скорости родстер с закрытым верхом уступает лишь два километра в час версии с кузовом купе – она составляет 332 км/ч. Разговаривать в машине со сложенной крышей можно на скоростях до 200 км/ч. Родстер сохранил такие аэродинамические элементы купе, как диффузор в заднем бампере, увеличивающий прижимную силу, и аэродинамический тормоз. Последний представляет собой вертикально поднимающуюся при торможении панель, установленную на крышке багажника – точно таким же оснащался Mercedes-Benz Gullwing 300 SLR, «по мотивам» которого создавался современный суперкар.

SLR McLaren претендует на звание одного из самых безопасных суперкаров, и в новой версии конструкторы постарались максимально компенсировать отсутствие жесткой крыши. Стойки лобового стекла усилены стальными элементами, за подголовниками сидений установлены защитные дуги. Как и у купейной версии, кузов родстера представляет собой углепластиковый монокок с алюминиевыми подрамниками двигателя. Энергопоглощающие элементы также изготовлены из углеволокна и представляют собой два расположенных в носовой части конуса. Набор средств безопасности одинаков для купе и родстера: фронтальные, боковые и коленные подушки, преднатяжители ремней безопасности и датчик давления в шинах.

Двигатель для обеих версий суперкара предлагается один – V8 объемом 5,5 л, изготовленный специалистами AMG. «Восьмерка» оснащена компрессором давлением 0,9 бар и развивает 626 л.с. и 780 Нм крутящего момента. Автоматическая 5-скоростная трансмиссия Speedshift R, приводящая задние колеса, позволяет разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 3,8 с.

Собирать родстеры будут рядом с купе – на заводе в британском Уокинге, где делают также формульные болиды команды Vodafone-McLaren-Mercedes.