Saab 9-3 (2008)

Saab 9-3 (2008)

Появились первые официальные фотографии Saab 9-3 2008 модельного года. В отличии от своего старшего брата – модели 9-5, последний рестайлинг которого в свое время стал причиной для многочисленных споров поклонников марки, обновленный 9-3 выглядит более логично.

Появились первые официальные фотографии Saab 9-3 2008 модельного года. В отличии от своего старшего брата – модели 9-5, последний рестайлинг которого в свое время стал причиной для многочисленных споров поклонников марки, обновленный 9-3 выглядит более логично.

Дизайнеры, воодушевленные успехом концепта “Aero X“, постарались сохранить основные черты передка и в новом 9-3. Узнаваемая форма передней оптики и новая форма радиаторной решетки, в сочетании с нижним воздухозаборником, придают автомобилю агрессивный оскал, вполне уместный для авто со спортивными амбициями. Также новинка получит новые дверные панели и немного измененную форму задней части, которая, к сожалению, на фото не видна. "Мы вносим существенные изменения в трех основных областях: дизайн, динамические характеристики и управляемость" - говорит Ян Оке Йонссон (Jan Ake Jonsson), управляющий директор Saab Automobile worldwide. В тоже время, в общем стиле обновленного 9-3 постарались возродить дух основоположника стилистического направления Saab – модели 99 из далекого 1967г.

Выпускать Saab 9-3 планируют в трех кузовах: седан (Sport Sedan), универсал (SportCombi) и кабриолет (Convertible). На выбор два двигателя: 2,0T и 2,8л V6 для комплектации Aero.