До восемнадцати - без пива

До восемнадцати - без пива

До восемнадцати - без пива. Сегодня в Петербурге начали расклеивать стикеры, запрещающие продавать хмельной напиток несовершеннолетним. Акцию поддержали представители пивоваренной отрасли северной столицы.

До восемнадцати - без пива. Сегодня в Петербурге начали расклеивать стикеры, запрещающие продавать хмельной напиток несовершеннолетним. Акцию поддержали представители пивоваренной отрасли северной столицы, администрация города - и «Митьки». А Дмитрий Шагин даже возглавил рейд по торговым точкам Петербурга - стикеры наклеивали на двери магазинов, кассовые аппараты, холодильники с пивом. Продавцы не возражали, а молодые
покупатели смущенно уверяли знаменитого Митька, что спиртное не употребляют. Сегодня расклеили триста стикеров, это только начало - до середины лета организаторы обещают еще 40 тысяч предупреждающих знаков по всему городу.
Это не кампания против пива - подчеркивают организаторы акции, а напоминание о возрастном ограничении. Напомним, соответствующий федеральный закон действует в России уже два года. Но, к сожалению, не все его выполняют.