Некоторые машины умеют летать

Некоторые машины умеют летать

Из более полусотни серийных суперкаров названы самые быстрые модели. Они разгоняются до сотни за пару секунд, обгоняя самолеты, они могут быть опасны, неудобны, прожорливы и баснословно дороги.

Из более полусотни серийных суперкаров названы самые быстрые модели. Они разгоняются до сотни за пару секунд, обгоняя самолеты, они могут быть опасны, неудобны, прожорливы и баснословно дороги. Но о них все равно мечтают миллионы. Существует несколько компаний специализирующихся на производстве суперкаров – самые известные Ferrari, Maserati, Porsche. Их машины оснащены моторами на 300-400 лошадиных сил, кучей электроники и других примочек. Их производство можно назвать массовым – собирают такие машины на конвейере тиражом до ста штук в год. За такой автомобиль богатые автомобилисты выкладывают чуть меньше полумиллиона, но при внушительных скоростных характеристиках самыми быстрыми их назвать нельзя. По-настоящему скоростные автомобили, приближенные по своей мощности к гоночным болидам, собирают вручную и только на заказ и стоят они уже от $1 млн до $1,5 млн. Такие модели есть и у уже названных марок, и у малоизвестных эксклюзивных компаний.

\ Впрочем, дополнительные доли секунды дорогущих суперкаров для потребителя – фетиш. Эксклюзивные спортивки – это штучные статусные авто для самых изощренных покупателей.\ Человек, способный выложить $1,5 млн ради того, чтобы заполучить такую «игрушку», давно уже никуда не опаздывает. Однако журналисты популярного интернет-портала automotoportal.com решили составить рейтинг самых быстрых машин в мире. Критерием стали не объем двигателя, мощность или разгон до сотни, а максимальная скорость суперкара.

Самые яркие спортивки традиционно выходят у итальянцев. И пусть в рейтинге на скорость они занимают последние строчки, зато обходят других участников своим количеством и харизмой. Сразу три яркие итальянки отметились в «горячей десятке». Все они несут на себе «генетический отпечаток» богатого спортивного прошлого нации в сочетании с яркими и изящными формами.
Популярность Ferrari 599 GTB едва ли связана с мощью ее мотора в 612 л. с., способного «сделать сотку» за 3,7 с и «максималку» 330 км/ч.

\ За ее наследственный стиль красного скакуна, давно уже признанный эталоном в автомобильном мире, поклонники простили бы ей еще пару секунд.\ Так же невозможно спутать с какой-либо другой маркой вытянутую, как стрелу Lamborghini Murcielago LP640. Тонкие формы «Ламбо» – результат повышенных требований к аэродинамике – в сочетании с функциональным дизайном кузова и 640-сильный мотор обеспечивают автомобилю разгон до сотни за 3,4 с и в максимуме – 340 км/ч. А вот Zonda F CS руки итальянского дизайнера Горацио Пагани внешне скорее похожа на «внебрачную дочь» раллийного болида и космической тарелки. Ее карбоновая тушка с причудливыми двойными фарами-глазками приходит к отметке 100 км/ч за 3,6 с при максимальных 345 км/ч.

Куда брутальней выглядит другой знаменитый гонщик – испещренный крупными воздухозаборниками по бокам McLaren SLR от Mercedes-Benz – гордость «трехлучевого» бренда. За выдающимися вперед полукруглыми фарами SLR под капотом скрывается двигатель на 650 лошадей, способный разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды и развить 337 км/ч. Такой же по мощности и скорости разгона движок получил еще один немецкий спорткар GMG Apollo от малоизвестной у нас компании из Альтенбурга GMG Sportscar Manufacturing. Однако последний при всей устрашающей мощи вышел несколько комичным: со своими отрывающимися вверх дверьми и раскосыми передними фарами до смешного походит на трусливого зайца. И о том, что «косой» наделен сердцем зверя, куда более свирепого, разгоняясь до сотни три секунды и достигая максимальной скорости 360 км/ч, некоторые могут просто не догадаться.

Впрочем, мощные моторы не всегда гарантируют скорость. Британская компания Bristol Cars сделала стильный и характерный автомобиль. Ее «боевое» купе Fighter T (по англ. «боец») выполнено в стиле ретро, а по форме кузова похоже на ту машину, на которой в первых сериях разъезжал Бэтмен.

\ И, вероятно, как конструкторы, придумавшие бэтмобиль, инженеры Bristol Cars поставили на свою машину чудовищный мотор – на 1012 л. с. И тут же все испортили, заглушив его электроникой.\ В результате вместо возможных максимальных 435 км/ч, автомобиль едет 362 километрах в час, а разгон до ста с места и вовсе требует 3,5 секунды. А мог бы занять первое место в рейтинге.

ВАШЕ МНЕНИЕ function ragazza() { if (document.forms.letter.src.value=="") { alert("Подпишитесь, пожалуйста"); return false; } if (document.forms.letter.text.value=="") { alert("Заполните поле мнение"); return false; } document.forms["letter"]._name.value = my_title + " - " + document.forms["letter"].src.value + " - " + document.forms["letter"].email.value; document.forms["letter"].linkedto.value = my_id; } Представьтесь:\
\ Ваш e-mail:\
\ Ваше мнение:\
\
Ведь, даже турбированный 750-сильный мотор S7 Twin Turbo от американской компании Saleen разгоняется куда быстрее, набирая свою первую сотню всего за 2,8 с. Зато S7 едва ли может сравниться с британцем в стиле. Своими вытянутыми чертами он до неприличия напоминает «Ламбо», только в карикатурной обработке. Еще одна американская пародия на итальянскую утонченность – приготовлена американской компанией Shelby Super Cars. Неотесанность янки во всей красе отразилась в грубоватых линиях Ultimate Aero TT. Зато на полигоне в Неваде (США) автомобиль выступил вполне серьезно. Оснащенный силовым агрегатом, не имеющим аналогов по своей мощности – 1183 л. с., он проехал со скоростью 388,5 км/ч. Сотенный рубеж автомобиль взял за 2,8 с. При этом автомобиль, по уверениям разработчиков, использовал лишь 71%, и показанные им результаты – далеко не предел.

Американец почти догнал мирового рекордсмена – шведский суперкар Koenigsegg CCR, способный ехать со скоростью 389,46 км/ч. Koenigsegg CCR с мотором всего 806 л. с. официально признан самым скоростным среди серийных автомобилей. Разгон до сотни у него занимает те же 2,8 с.

\ А вот француженка Bugatti Veyron (в 1999 куплена Volkswagen) уже четвертый год ждет официального признания «самой-самой».\ Машинка, оснащенная мотором на 1000 л. с., с виду похожая на надувную детскую игрушку, по заверениям разработчиков может разгоняться до 407 км/ч, а 100 км/ч набрать всего за 2,5 с. Правда, никто так и не решается разогнать машинку по-полной для официального признания ее мирового рекорда. Вот и приходится ей обходиться восторженными вздохами автомобильных СМИ, обгоняющих на этом автомобиле самолеты со скоростью 370-380 км/ч во время своих собственных тест-драйвов.