Новые отечественные иномарки

Новые отечественные иномарки

Спрос на иномарки в России растет с каждым годом все быстрее: за первые полгода 2007 года россияне купили почти вдвое больше иностранных машин, чем год назад.

Спрос на иномарки в России растет с каждым годом все быстрее: за первые полгода 2007 года россияне купили почти вдвое больше иностранных машин, чем год назад. Три из пяти лидирующих по продажам моделей уже производятся в России. А вскоре у нас начнут собирать еще несколько популярных иномарок. Как сообщает Комитет Автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ, за первые пять месяцев 2007 года российские продажи иномарок выросли по сравнению с тем же периодом 2006 года на 74%: с начала года в стране было продано уже 246 240 автомобилей. Такие высокие темпы роста сопоставимые только с Китаем, где, впрочем, проживает куда больше людей. А в Европе и США, где показатели роста рынка измеряются долями процента, такие цифры даже и не снились. Зарубежные производители торопятся сделать как можно больше машин для богатеющих россиян, а также сократить расходы при помощи строительства у нас своих заводов. Аналитики прогнозируют машинам российской сборки наиболее высокий рост продаж в ближайшие годы.

Бестселлеры России\ 1. Ford Focus II
2. Renault Logan
3. Mitsubishi Lancer
4. Daewoo Nexia
5. Hyundai Accent

\ В рамках питерского форума будут подписаны документы на строительство сразу двух автомобильных заводов, и может быть объявлен новый претендент на долю автомобильного рынка.\ В пятницу стало известно, что Hyundai Motor Co, может быть, откроет свое производство в Санкт-Петербурге, об этом сообщил «Коммерсант» со ссылкой на источник близкий к руководству компании. Сообщается, что в пятницу может состояться встреча руководства Hyundai с властями Санкт-Петербурга для того, чтобы обсудить возможность размещения в городе собственного завода. Речь пойдет о строительстве производства мощностью 100 тыс. машин в год. Концерн рассчитывает инвестировать в этот проект $380 млн.

В прошлом году Hyundai, который и так производит четыре своих модели на территории России, начал терять свои позиции на отечественном рынке. В 2005 году Hyundai Accent, бестселлер компании, попал на пятое место по объемам продаж среди иномарок в России. А все вместе проданные модели Hyundai составили 10,5 % от общего количества иностранных автомобилей. Однако для сохранения позиций компаниям надо стимулировать рост продаж, чего корейцы почти не делали. В результате в прошлом году Hyundai стал терять позиции и уже летом 2006 года лишился лидерства по объему продаж, а к первому кварталу 2007 года, по данным АЕБ, концерн занимал уже четвертое место. С начала текущего года его показатели выросли всего на 2%.

\ За счет нового производства Hyundai хочет вернуть себе долю на рынке.\ В своем комментарии «Газете.Ru» представитель «ООО ТАгАЗ», организующей производство автомобилей корейской марки в России, отметил, что будущее производство никак не повлияет на рабочий процесс завода в Таганроге. «В рамках существующей практики Hyundai передает нам выпуск моделей уже снятых с производства, – рассказал собеседник. – А на новом заводе будут выпускать более перспективные, новые модели, максимально востребованные на рынке».

ВАШЕ МНЕНИЕ function ragazza() { if (document.forms.letter.src.value=="") { alert("Подпишитесь, пожалуйста"); return false; } if (document.forms.letter.text.value=="") { alert("Заполните поле мнение"); return false; } document.forms["letter"]._name.value = my_title + " - " + document.forms["letter"].src.value + " - " + document.forms["letter"].email.value; document.forms["letter"].linkedto.value = my_id; } Представьтесь:\
\ Ваш e-mail:\
\ Ваше мнение:\
\
Поставив на конвейер новую модель, компания сможет снизить цену на автомобиль, лучше адаптировать ее к местным условиям. Причем выбирать производители будут между наиболее популярными моделями: внедорожником Tucson и крохотным хэтчбеком Getz. Впрочем, возможно, на заводе будут собираться модели, которые пока вообще не представлены на рынке. Например, среднеразмерный хэтч i30.

В российском представительстве Hyundai «Газете.Ru», правда, возможные переговоры об организации собственного производства комментировать отказываются. А информационное агентство Reuters передает слова другого представителя корейской компании, который опроверг информацию «Коммерсанта»: «Мы не планируем новый автомобильный завод в России в ближайшее время, но мы можем разработать план в долгосрочной перспективе, если российский рынок будет расширяться».

\ Однако на питерском форуме о себе заявят далеко не только корейцы.\ В пятницу в Санкт-Петербурге с МЭРТ подписали соглашения о строительстве своих производств японская Suzuki и французская SPA Peugeot-Citoern. Оба завода приступят к работе в 2009 году. Suzuki будет сначала производить 10 тыс. внедорожников Grand Vitara, а позже расширит производство до 25 тыс. автомобилей в год за счет других моделей. А французское предприятие строится в расчете на сборку 25 тыс. автомобилей в год. Компания планирует производить в России Citroen C4 и Peugeot 308.