TechArt Porsche Cayman S Widebody

TechArt Porsche Cayman S Widebody

Компания TechArt, известная своей доводкой Porsche, выпустила новую серию суперкара Widebody на базе серийной модели Porsche Cayman S.

Компания TechArt, известная своей доводкой Porsche, выпустила новую серию суперкара Widebody на базе серийной модели Porsche Cayman S. Версия Widebody всегда отличалась от других тюнинг-комплектов TechArt крайне агрессивным обвесом с раздутыми крыльями, массивными бампером и антикрылом.

Новый передний бампер с характерными для Widebody «клыками» по краям воздухозаборников увеличивает прижимную силу на 15 процентов. Задний бампер с интегрированным диффузором оснащен карбоновым антикрылом, увеличивающим прижимную силу на 20 %.

Благодаря новым передним и задним крыльям, TechArt Widebody на 8 см шире серийного Porsche Cayman. Они же позволили установить колеса большего размера – 8,5x20 дюймов спереди и 12x20 дюймов сзади. В крыльях предусмотрены вентиляционные отверстия, помогающие охлаждать тормозные диски. Специально для Cayman Widebody была создана особая версия фирменных пятиспицевых дисков TechArt Formula. Тюнеры модифицировали и подвеску, опустившую кузов примерно на 25 мм. Модели с активной подвеской PASM оснащаются спортивной подвеской TechArt VarioPlus, которую можно регулировать по высоте и жесткости нажатием кнопки в кокпите.

Тюнинг двигателя предлагается двух уровней. Прироста мощности в 15 л.с. можно добиться, заказав автомобиль с спортивным воздушным фильтром и перепрограммированной электроникой. Более серьезная модификация предусматривает расточку мотора объемом 3,4 л до 3,8 л, установку кованых поршней, облегченного титанового коленвала, модифицированного впускного коллектора с новым фильтром и перепрограммированного блока управления двигателем. Такой мотор выдает уже 385 л.с. против 295 – у серийного Cayman S. Widebody с двигателем 3,8 л способен разогнаться до 100 км/ч за 4,9 с, а его максимальная скорость составляет 302 км/ч.

Клиент также может заказать серьезно доработанный интерьер – со спортивными сидениями и передней панелью, обтянутыми алькантарой, лакированной центральной консолью и даже циферблатами приборов иного цвета.