Компания TechArt, известная своей доводкой Porsche, выпустила новую серию суперкара Widebody на базе серийной модели Porsche Cayman S. Версия Widebody всегда отличалась от других тюнинг-комплектов TechArt крайне агрессивным обвесом с раздутыми крыльями, массивными бампером и антикрылом.
Новый передний бампер с характерными для Widebody «клыками» по краям воздухозаборников увеличивает прижимную силу на 15 процентов. Задний бампер с интегрированным диффузором оснащен карбоновым антикрылом, увеличивающим прижимную силу на 20 %.
Благодаря новым передним и задним крыльям, TechArt Widebody на 8 см шире серийного Porsche Cayman. Они же позволили установить колеса большего размера – 8,5x20 дюймов спереди и 12x20 дюймов сзади. В крыльях предусмотрены вентиляционные отверстия, помогающие охлаждать тормозные диски. Специально для Cayman Widebody была создана особая версия фирменных пятиспицевых дисков TechArt Formula. Тюнеры модифицировали и подвеску, опустившую кузов примерно на 25 мм. Модели с активной подвеской PASM оснащаются спортивной подвеской TechArt VarioPlus, которую можно регулировать по высоте и жесткости нажатием кнопки в кокпите.
Тюнинг двигателя предлагается двух уровней. Прироста мощности в 15 л.с. можно добиться, заказав автомобиль с спортивным воздушным фильтром и перепрограммированной электроникой. Более серьезная модификация предусматривает расточку мотора объемом 3,4 л до 3,8 л, установку кованых поршней, облегченного титанового коленвала, модифицированного впускного коллектора с новым фильтром и перепрограммированного блока управления двигателем. Такой мотор выдает уже 385 л.с. против 295 – у серийного Cayman S. Widebody с двигателем 3,8 л способен разогнаться до 100 км/ч за 4,9 с, а его максимальная скорость составляет 302 км/ч.
Клиент также может заказать серьезно доработанный интерьер – со спортивными сидениями и передней панелью, обтянутыми алькантарой, лакированной центральной консолью и даже циферблатами приборов иного цвета.