Реконструкция моста Лейтенанта Шмидта заканчивается. Современная техническая начинка почти готова. Подъемный механизм работает - мост разводят каждую ночь, иногда, как сегодня, и днем – проверяют электронику. На проезжей части кладут последний слой асфальта. Строители говорят, сейчас мост Лейтенанта Шмидта один из самых надежных в городе. А снаружи выглядит как полтора века назад. На место после реставрации возвращают чугунное литье. Время не пощадило Пегасов на старинных решетках - многим приварили новые копыта и ушки, фигуры покрывают специальным раствором для старого чугуна. А вот посередине переправы оставили перила попроще, без мифических животных.
Дореволюционный облик вернули и пролетам моста - во время первой реконструкции арочные своды заменили на балки. Современные строители решили, что арочная форма все же лучше. Любопытно, что старые пролеты в 1937 году вывезли из Петербурга в Тверь для другого моста. С тех пор местные жители переправу через Волгу тоже называют мостом лейтенанта Шмидта.
Мосту Лейтенанта Шмидта возвращают исторический облик
Реконструкция моста Лейтенанта Шмидта заканчивается. Современная техническая начинка почти готова. Подъемный механизм работает - мост разводят каждую ночь, иногда, как сегодня, и днем – проверяют электронику.
19 июня 2007 18:02