Peugeot 207 SW

Peugeot 207 SW

Хетчбэки нового 207-го семейства Peugeot ездят по Европе уже около года. В ближайшем времени к ним присоединятся модели с кузовом универсал.

Хетчбэки нового 207-го семейства Peugeot ездят по Европе уже около года. В ближайшем времени к ним присоединятся модели с кузовом универсал. Универсал всего лишь на 119 мм длиннее пятидверного хетчбэка (за счет увеличевшегося заднего свеса), но разительно отличается от него по дизайну задней части. С-стойка с сильным наклоном и «замаскированная» задняя создают ощущение панорамного остекления – такое решение уже применяется на универсалах 407-й серии и субкомпактной модели с индексом 1007. Как и на «тысяче седьмом», фонари начинаются сразу под линией стекол и далеко заходят на задние крылья, образуя острый угол с наклоненной стойкой. Подобно универсалам 307-й серии, пропорции 207-го отличают относительно короткий задний свес, сильно наклоненное лобовое стекло и большая высота кузова, из-за чего универсал в профиль скорее напоминает минивэн.

Благодаря увеличенной длине объем багажника вырос до 428 л, что на 188 л больше, чем у хетчбэка. Полностью сложить спинки задних сидений заподлицо с полом багажника можно движением одной руки. Доступ к багажному пространству облегчают трехсекционная полка и поднимающееся отдельно от двери заднее стекло.

Больше места получили и пассажиры задних сидений. Высота автомобиля позволила расположить места «амфитеатром»: задний диван приподнят по сравнению с передними креслами. Эта конструктивная особенность сделала еще более актуальной наличие такой опции, как панорамное остекление крыши. Изменения также были внесены в подвеску и рулевое управление, которые адаптировали под возросший вес автомобиля.

Peugeot 207 SW будет предлагаться с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Гамму бензиновых двигателей составляют агрегаты объемом 1,4 и 1,6 л, разработанные концерном PSA совместно с BMW. Двигатель меньшего объема развивает 75 или 95 л.с. и агрегатируется с ручной коробкой передач, для 120-сильного двигателя объемом 1,6 л можно заказать автоматическую секвентальную коробку Porsche Tiptronic. Дизель объемом 1,6 л в зависимости от модификации выдает 90 или 110 л.с. и предлагается исключительно с ручной коробкой.

В будущем у универсала появятся две особые версии – Outdoor, c увеличенным клиренсом и защитным пластиковым обвесом, и «RC» – с аэродинамическим обвесом и двигателем мощностью 175 л.с.