Отстой на «Соколе»

Отстой на «Соколе»

Реконструируя Ленинградку, московские власти никак не могут решиться закрыть тоннель в районе метро «Сокол». Чиновники до сих пор не смогли придумать, как организовать нормальный объезд одной из ключевых развязок города, и ее перекрытие уже отложено до 30 июня.

Реконструируя Ленинградку, московские власти никак не могут решиться закрыть тоннель в районе метро «Сокол». Чиновники до сих пор не смогли придумать, как организовать нормальный объезд одной из ключевых развязок города, и ее перекрытие уже отложено до 30 июня. Уже почти год север столицы и Подмосковья отрезан от центра многочасовыми пробками из за масштабной реконструкции Ленинградки, начавшейся 1 августа 2006 года. Строительные работы ведутся в рамках проекта столичного правительства «Большая Ленинградка», по которому планируется создать бессветофорный проезд от Кремля до Химок. Согласно графику строителей, 20 июня должна была начаться реконструкция транспортной развязки в районе метро «Сокол». Здесь Ленинградский проспект по направлению из центра раздваивается на Ленинградское и Волоколамское шоссе. На «Соколе» планируется построить трехуровневую развязку. У существующего тоннеля поменяют верхнее перекрытие и укрепят стенки. После реконструкции по нему будет организовано одностороннее движение по Ленинградке в центр. Под этим тоннелем пророют еще один, соединяющий улицы Алабяна и Балтийскую. А для автомобилей, двигающихся из центра, будет построена эстакада с «вилкой» на Ленинградское и Волоколамское шоссе. Кроме площади на «Соколе», в рамках проекта «Большая Ленинградка» будет реконструированная Пушкинская площадь, площадь Тверской заставы, развязка с Фестивальной улицей и построен второй мост через канал им. Москвы.

\ В ходе строительных работ на пять месяцев должен быть полностью перекрыт 6-полосный двухсторонний тоннель, по которому сейчас автомобили попадают с Ленинградского проспекта на Ленинградское шоссе и обратно.\ А также закрыт проезд с Балтийской улицы на Алабяна. Чиновники до сих пор не могут решить, как устроить объезд закрывающейся развязки. Однако уже есть примерная схема реорганизации движения.




По словам начальника отдела организации дорожного движения ООО «Центр исследования транспортной инфраструктуры» Александра Кулакова, разрабатывавшего концепцию организации движения на «Соколе» при реконструкции тоннеля, вариантов объезда, из которых можно выбирать, практически нет, и сейчас уточняются детали. «Схема движения по Волоколамке на этом участке на время строительных работ останется прежней, а вот на Ленинградке останется только наземный проезд справа от тоннеля. Он будет немного расширен после пресечения с Балтийской улицей за счет ограждения тоннеля, которое будет демонтировано», – рассказал Кулаков. Правда, на пропускную способность этого участка специалисты особо не рассчитывают.

\ По словам Кулакова, проектировщики надеются, что основной поток машин из центра будет сворачивать с Ленинградского проспекта на Ходынку над недавно построенным тоннелем и оттуда через Строгино и Можайку через МКАД разъезжаться по спальным районам и области.\ Чтобы облегчить выезд по этому маршруту, планируется сделать односторонним участок улицы Зорге от тоннеля под железной дорогой до пересечения с Алабяна и установить на нем светофор. Еще один светофор, возможно, появится с другой стороной эстакады на Алабяна, чтобы облегчить разворот под мостом.

ВАШЕ МНЕНИЕ function ragazza() { if (document.forms.letter.src.value=="") { alert("Подпишитесь, пожалуйста"); return false; } if (document.forms.letter.text.value=="") { alert("Заполните поле мнение"); return false; } document.forms["letter"]._name.value = my_title + " - " + document.forms["letter"].src.value + " - " + document.forms["letter"].email.value; document.forms["letter"].linkedto.value = my_id; } Представьтесь:\
\ Ваш e-mail:\
\ Ваше мнение:\
\
При движении по Ленинградскому шоссе в центр многополосной альтернативы тоннелю не существуют – автомобилистов будут распределять по узким улочкам. Во-первых, упершись в «кирпич», можно будет проехать на Ленинградку мимо здания «Гидропроекта» по существующей над тоннелем развязке. Либо – свернув на улицу Врубеля, откуда дворами можно пробраться на Алабяна. Во-вторых, с эстакады после «Войковской» есть съезд на улицу Константина Царева. Ее, скорее всего, сделают односторонней в сторону Волоколамского шоссе.

\ Кроме того, реконструкция сильно затронет жителей района, расположенного между Ленинградским проспектом и Рижской железной дорогой.\ Когда будет закрыт проезд с Балтийской улицы на Алабяна, чтобы попасть на другую сторону Ленинградки, им придется ехать до Третьего кольца. Дорожники предлагают автомобилистам еще один вариант – будет расширена второстепенная дорожка мимо проходной завода «Алмаз», по которой сейчас автомобили съезжают с Балтийской улицы на Ленинградское шоссе. Оттуда можно будет попасть под эстакаду и, развернувшись, попасть на нечетную сторону Ленинградки. Кстати, в ходе реконструкции сильно изменится жизнь и еще одного района столицы. Так как съезд с Волоколамки на Алабяна будет закрыт, желающие проехать на запад столицы будут сворачивать по улице Врубеля в поселок художников (уникальный район дачной застройки) и по его извилистым улочкам пробираться к мосту через железную дорогу, которая ведет на улицу Народного ополчения.

Эвакуаторы займутся окраинами\ Как сообщает РИА "Новости", служба эвакуации неправильно припаркованных автомобилей расширила свои маршруты и теперь работает и за пределами Садового кольца Москвы, сообщил в среду РИА Новости руководитель департамента ЖКХ и благоустрйства столицы Артур...


\ Столичные власти медлят с принятием окончательного решения о том, как объезжать стройку на «Соколе», из-за того, что любой вариант организации движения неизбежно приведет к транспортному коллапсу на севере столицы.\ Начальник отдела организации дорожного движения НИиПИ Генплана Москвы Игорь Бахирев рассказал «Газете.Ru», что эксперты ожидают сильного ухудшения дорожного движения почти на трети территории Москвы. «Ближайшие крупные вылетные трассы – Можайское шоссе и Дмитровка, но они и так очень сильно загружены, поэтому мы рассчитываем, что автомобилисты будут объезжать Ленинградку по всей территории от Можайки до Ярославки», – пояснил Бахирев. По его словам, дорожная сеть этой части Москвы уже проанализирована, и сделано все возможное, чтобы увеличить ее пропускную способность. Но существенно уменьшить московские пробки, по мнению Бахирева, это не поможет.

Пока следующий срок закрытия тоннеля назначен на ночь с 30 июня на 1 июля, но в столичном Департаменте транспорта и связи считают, что его могут перенести еще раз. «Пока еще ничего не решено. Проект организации объезда не согласован, и еще должно состояться несколько совещаний, в том числе выездных», – рассказала «Газете.Ru» пресс-секретарь департамента Мария Проценко.