«Петербургский метрополитен» провел открытый конкурс на размещение рекламы.

«Петербургский метрополитен» провел открытый конкурс на размещение рекламы.

Впервые ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) совместно с ГУП «Петербургский метрополитен» провел открытый конкурс на размещение рекламы и информации в вестибюлях станций метрополитена.

Впервые ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) совместно с ГУП «Петербургский метрополитен» провел открытый конкурс на размещение рекламы и информации в вестибюлях станций метрополитена.

5 июля 2007 года были подведены итоги открытого конкурса на размещение рекламы и информации в вестибюле станции метрополитена «Парнас». Конкурс проводился по одному лоту, и победителем было признано ОАО «Метроном». Эта компания сможет заключить договор на право пользования местами размещения рекламы и информации на станции метрополитена «Парнас» сроком на пять лет.
Следует отметить, что ГУП «Петербургский метрополитен» совместно с ГУП «Городской центр размещения рекламы» разработали адресную программу размещения рекламных конструкций внутри станции «Парнас», открывшуюся в декабре 2006 года. Всего было выделено 23 адресных места: десять «турникетов» и тринадцать «лайтбоксов» в трех форматах. А «Парнасу» присвоена вторая категория по пассажиропотоку, подобно станциям «Обухово» и «Девяткино».
В конкурсе принимали участие 4 компании, имеющие опыт работы на рекламном рынке метрополитена (-ов) Российской Федерации не менее пяти лет и прошедшие аттестацию в соответствии с установленным на метрополитене порядком. В состав конкурсной комиссии входили представители ГЦРР, Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, а также СПб ГУП «Петербургский метрополитен».
Все конкурсные заявки рассматривались с точки зрения наилучшего предложения для города по стоимости права пользования местами для распространения рекламы, а также по объемам и условиям размещения социальной информации. Предложение ООО «Метроном» было признано лучшим по обоим показателям. В течение года, после заключения договора, победитель перечислит в бюджет города за размещение рекламы на станции «Парнас» более 430 000 рублей, включая НДС.
В ГЦРР отметили, что в договоре есть обязательное условие: при увеличении тарифных расценок стоимость по договору увеличивается в той же пропорции. Это правило начнет действовать для ООО «Метроном» спустя год. Кроме того, по условиям конкурса запрещено передавать права по договору третьим лицам.
«Мы довольны поступившими заявками и итогами конкурса, - говорит Игорь Радченко, заместитель директора ГЦРР. – Все участники сделали выгодные для города предложения. Вместе с тем, заявка ООО «Метроном» была самой интересной и по размещению социальной рекламы. Победитель взял на себя обязательства до конца 2007 года отдавать 70% площадей под «социалку», включая ее изготовление и обслуживание. А с 2008 года под такую информацию будет выделяться 20% всех рекламных поверхностей».
«Станция «Парнас», как и весь этот район в целом, в настоящий момент активно развивается, и поэтому для нашей компании будет выгодно размещать здесь значительное количество городской некоммерческой информации. Ведь при становлении любой новой инфраструктуры очень важно соблюсти и экономический, и социальный баланс, - считает Игорь Савви, генеральный директор ООО «Метроном».
В ГЦРР подчеркнули, что теперь для каждой из новых станций метрополитена будет проводиться подобный открытый конкурс на право пользования рекламными местами.