В СКК "Юбилейный" обнаружили незаконную рекламу пива

В СКК "Юбилейный" обнаружили незаконную рекламу пива

В начале июля Федеральная антимонопольная служба обобщила данные о проведенных в регионах кампаний по проверки рекламы, распространявшейся на территории спортивных сооружениях.

В начале июля Федеральная антимонопольная служба обобщила данные о проведенных в регионах кампаний по проверки рекламы, распространявшейся на территории спортивных сооружениях.

\ Напомним, что по действующему федеральному закону «О рекламе» в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от них не должна размещаться реклама алкогольных напитков, пива, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей (трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и пр.).

\ Согласно представленному отчету, нарушения обнаружили в 11 регионах, в том числе в Петербурге – у спорткомплекса «Юбилейный» была установлена реклама пива «Балтика». Впрочем, и у большой и малой арен московского стадиона «Динамо» обнаружили рекламу алкогольной продукции «Парламент» и пива «Очаково».

\ Ограничения на рекламу касаются не только непосредственно наружной рекламы, но и любого отображения торговых марок, в том числе на форме спортсменов, снарядах, аксессуарах и т.д. Это наносит существенный урон самим командам, так как пивоваренные или табачные корпорации соответственно отказываются спонсировать спорт.