Петербург избавляется от уличной рекламы

Петербург избавляется от уличной рекламы

Сорвать "суперсайт" и спилить "чебурашку" - Петербург избавляется от уличной рекламы. По ночам в городе демонтируют крупные рекламные носители - это новая концепция Смольного по изменению городской среды.

Сорвать "суперсайт" и спилить "чебурашку" - Петербург избавляется от уличной рекламы. По ночам в городе демонтируют крупные рекламные носители - это новая концепция Смольного по изменению городской среды. «Аляповатые брандмауэры» закрывают исторические фасады, «огромные призмотроны» выстроились вдоль шоссе, «крикливые перетяжки» висят между домами в центре города. Те, что находятся на городской земле, контролирует Городской центр по размещению рекламы. На частных же территориях за рекламой, фактически, никто не следит.
Сейчас представители городского Комитета по печати, Комитета по градостроительству и архитектуре и руководители крупнейших рекламных компаний разрабатывают новые нормы и формы для размещения рекламы в центре города. Пример берут с Европы. Какие они - рекламные линзы, тумбы и сити-борды будущего? Сюжет смотрите в программе "События недели" в субботу, в 17:20.