Петербург избавляется от крупноформатной уличной рекламы

Петербург избавляется от крупноформатной уличной рекламы

Чтобы сохранить исторический облик города, не всегда достаточно реконструкций по историческим чертежам. Важно не искажать то, что осталось.

Чтобы сохранить исторический облик города, не всегда достаточно реконструкций по историческим чертежам. Важно не искажать то, что осталось. Крупноформатная уличная реклама нарушает классические виды Петербурга - так решило городское правительство, и теперь в северной столице сносят «призмотроны» и спиливают «чебурашек». Какими видят специалисты рекламные носители будущего - знает Антон Подковенко.
В продолжение темы о политической рекламе на улицах - мы решили узнать мнение петербуржцев, которым, собственно, она и адресована. Вот результаты исследования, проведенного по нашей просьбе Агентством социальной информации. Смотреть на такую рекламу постоянно - готовы меньше 4 % горожан. Только в течение выборного года - согласны всего два с небольшим процента. Пятая часть опрошенных считает, что политическая реклама на улицах уместна ближе к выборам. И подавляющее большинство - 67,3 % заявили, что им она вообще не нужна.