Родственники погибших в авиакатастрофе Ту-154 под Донецком продолжают судиться

Родственники погибших в авиакатастрофе Ту-154 под Донецком продолжают судиться

В Московский районный суд Петербурга в ближайшее время будут поданы еще 25–27 исков о возмещении морального вреда от родственников погибших в авиакатастрофе Ту-154 под Донецком, передает "Эхо Петербурга", ссылаясь на представителя общественной организации "Прерванный полет" Виталия Юсько.

В Московский районный суд Петербурга в ближайшее время будут поданы еще 25–27 исков о возмещении морального вреда от родственников погибших в авиакатастрофе Ту-154 под Донецком, передает "Эхо Петербурга", ссылаясь на представителя общественной организации "Прерванный полет" Виталия Юсько.

"В первом круге были поданы 38 исков – по 37 из них уже приняты решения суда о назначении компенсации в размере от 50 тыс. до 350 тыс. рублей. Теперь те родственники, которые не успели по каким-то причинам собрать необходимые документы, будут подавать новые иски. Во втором круге будут 25–27 исков с аналогичной формулировкой: о возмещении морального ущерба", – сказал Виталий Юсько.

Он добавил, что одновременно в столице России идет разбирательство по первому пробному иску к страховой компании "СОГАЗ". "Почему-то петербургский процесс постоянно пытаются подменить этим московским, но это два разных дела. Следующие слушания по иску к "СОГАЗу" назначены на 4 сентября", – рассказал представитель "Прерванного полета".

"Решения же питерского суда мы намерены оспаривать и идти в Европейский суд, но только после того, как будут приняты решения по делу в Москве, потому что если там будут назначены адекватные выплаты, то не будет смысла идти в Европейский суд", – сказал Юсько.

Сейчас уголовное дело по факту авиакатастрофы не закрыто. После получения результатов экспертизы по нескольким вопросам по итоговому отчету комиссии Межгосударственного авиационного комитета, которая ожидается в сентябре, будет рассмотрен вопрос о закрытии уголовного дела. После принятия этого решения родственники намерены его оспорить, потому что они не хотят, чтобы вся вина была возложена только на экипаж.