Открытие автоцентра «Евросиб-Авто» на Боровой после рестайлинга.

Открытие автоцентра «Евросиб-Авто» на Боровой после рестайлинга.

7 сентября 2007 года в 19-00 компания «Евросиб-Авто», первый дилер Mazda в России, провела для своих клиентов презентацию автоцентра на Боровой, 55 после рестайлинга. Дата была

7 сентября 2007 года в 19-00 компания «Евросиб-Авто», первый дилер Mazda в России, провела для своих клиентов презентацию автоцентра на Боровой, 55 после рестайлинга. Дата была выбрана не случайно: в прошлом году в этот же день «Евросиб-Авто» открыл двери своего нового автоцентра на Пулковском шоссе.

Программа презентации автоцентра на Боровой была предельно насыщенной.
Приезжающих гостей встречали живой музыкой и легкими коктейлями. Вскоре их вниманию были предложены яркие, динамичные зрелища в стиле Zoom-Zoom. Таковым было и выступление асов велотриала, выполнявших фигуры высшего пилотажа буквально на грани фола, и настоящие ниндзя, спустившиеся по фасаду автоцентра и сдернувшие с него покрывало.
Управляющий директор ООО «Евросиб-Авто» Юрий Московкин и Мария Заикина, руководитель отдела маркетинга, торжественно разрезали красную ленту. Затем гостей пригласили пройти внутрь обновленного шоу-рума и своими глазами оценить уникальность рестайлинга. Пространство шоу-рума, пронизанное разноцветными лучами лазеров, являло собой поистине незабываемую картину.
Мария Заикина, руководитель отдела маркетинга «Евросиб-Авто»: «Мы представили обновленный шоу-рум, теперь состоящий из двух залов, в которых размещается в общей сложности 10 автомобилей Mazda. Шоу-рум соответствует последним стандартам Mazda Motor Corporation; вместе с тем, придерживаясь стандартов, нам удалось реализовать интересные дизайнерские идеи. Кроме этого, «Евросиб-Авто» открыл на сервисной станции прямую приемку. Одним из важных нововведений стала организация просторной парковки для клиентов – насущный вопрос всех автоцентров, расположенных в центре города».
Апогеем развития сюжета в этом зале стало появление Mazda CX-7. Разбив кирпичную стену, эта новинка модельного ряда, в лучах света, появилась на подиуме.
Если говорить о технических характеристиках этого автомобиля, стоит отметить бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л. с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Этот двигатель развивает впечатляющую максимальную мощность 239 л.с. при 5000 об/мин., одновременно демонстрируя топливную экономность. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Sport AT имеет полностью ручной режим переключения, предназначенный для энергичных водителей. Отметим, что форма кузова CX-7 обеспечивает наименьший в своем классе коэффициент сопротивления воздуха.
Гости презентации в полной мере смогли оценить новинку. Как утверждает представитель компании Mazda Motor Синсуке Кавасаки (Shunsuke Kawasaki): «Без сомнения, этот автомобиль класса SUV отражает стилистику Zoom-Zoom. В модели CX-7 мастерски сочетаются сила спортивного автомобиля и практичность SUV. Он необычен для кроссовера, а потому притягивает взгляд, приглашает сесть за руль и доставляет удовольствие при эксплуатации».
Логическим продолжением мероприятия стало открытие второго зала шоу-рума. Он был стилизован под восточную зону, где гости с удовольствием пробовали восточные сладости и наслаждались кальянами на мягких диванах.
В завершении мероприятия прошел показ стильной спортивной одежды, а затем выступила группа «Отель Атлантик», в чьем исполнении известные хиты прошлых лет заиграли новыми красками.
Если кратко вспомнить об истории, автоцентр «Евросиб-Авто» на Боровой открылся в 1993 году, став первым дилером японского бренда не только в Петербурге, но во всей России. Вплоть до конца 2005 года приобрести и обслужить автомобиль Mazda в Петербурге можно было только здесь. «Не побоюсь назвать автоцентр на Боровой культовым местом для бренда Mazda – говорит Юрий Московкин, управляющий директор «Евросиб-Авто» - именно здесь покупало свои автомобили большинство поклонников бренда».
«Евросиб-Авто» на Боровой уже пережил одну реконструкцию в 1998 году, однако, растущий рынок требует постоянного увеличения мощностей дилерского центра, к тому же меняются и требования производителя. Именно поэтому в течение 8 месяцев 2007 года проводилась повторная реконструкция. Отметим, что она реализовывалась в несколько этапов, что позволило продолжать работу на площадке, не закрывая ее для клиентов.
Бесспорно, заслуживает внимания и тот факт, что сохранение статуса официального дилера для автоцентра на Боровой – это уникальный случай. Ни одному дилеру в России, кроме «Евросиб-Авто», не было дано разрешения сохранить старую площадку после завершения строительства новой.
Открытие автоцентра на Боровой после рестайлинга стало одновременно вечером расставания с Марией Заикиной, покинувшей «Евросиб-Авто». Место руководителя отдела маркетинга компании заняла Анна Стулина, работавшая ранее в «Авроре Авто».