Gregory's Cars поддал газу

Gregory's Cars поддал газу

"Фонд имущества Петербурга" продаст 25 октября здание Gregory's Cars на Выборгской набережной. На объект уже претендуют более пяти компаний.

"Фонд имущества Петербурга" продаст 25 октября здание Gregory's Cars на Выборгской набережной. На объект уже претендуют более пяти компаний.

Об этом рассказал генеральный директор "Фонда имущества" Андрей Степаненко. По его словам, в основном интерес проявляют зарубежные инвестиционные и пенсионные фонды, а также московские компании. Сообщить названия претендентов он отказался, отметив, что огласка сорвет торги – компании могут договориться между собой о правилах ведения аукциона. Ранее Андрей Степаненко называл две компании – английскую Fleming Family & Partners и немецкую Lorence Grahame.

Восьмиэтажное здание на Выборгской набережной, 55, фактически принадлежащее физическому лицу – Григорию Брудному, продается вместе с земельным участком площадью более 4 тыс. м2, который предназначен для размещения складских объектов. Начальная стоимость здания определена на уровне 42 млн евро.

Объект продается без обременений, однако Григорий Брудный надеется лично договориться с покупателем о долгосрочной аренде нижних этажей, где располагается его центр по продаже автомобилей класса люкс.

Пока ни одной официальной заявки на участие в аукционе не поступило. Как объясняют в Фонде имущества, это может быть связано с высокой стоимостью задатка (300 тыс. евро), и первых официальных претендентов стоит ждать только за 2–3 дня до начала торгов.

Примечательно, что у петербургских автодилеров здание Gregory's Cars не вызывает интереса. "Для нашего бизнеса здание Gregory's Cars не подходит, вообще непонятно, для чего оно построено", – говорит генеральный директор "Инвестиционно-финансовой корпорации "Олимп" (дилер Mercedes-Benz в Петербурге) Евгений Войтенков. Он также выразил сомнение, что бизнес Григория Брудного по продаже VIP-машин в том виде, каким он был несколько лет назад, может быть успешным сегодня.

"Покупателю нужно ясное представление о том, какую машину он покупает, с официально оформленными документами, – рассказывает Евгений Войтенков, – он для нас далеко не конкурент".

Григорий Брудный уже заявлял о намерениях открыть несколько мультибрендовых автоцентров на набережных города после продажи здания, но уже в течение нескольких месяцев он отказывается от комментариев по этому проекту. Участники рынка предполагают, что это не более чем PR-акция.