Репортаж | В Петербурге сделан очередной шаг в борьбе с пробками

Репортаж |  В Петербурге сделан очередной шаг в борьбе с пробками

01.10.2007 14:40 В перспективе перехватывающие парковки собираются открыть во всех спальных районах города. Репортаж | В Петербурге сделан очередной шаг в борьбе с пробками Сегодня на берегах Невы открыли первую перехватывающую парковку. Теперь автовладельцы.

01.10.2007 14:40

В перспективе перехватывающие парковки собираются открыть во всех спальных районах города.

Репортаж | В Петербурге сделан очередной шаг в борьбе с пробками

Сегодня на берегах Невы открыли первую перехватывающую парковку. Теперь автовладельцы, которым, далеко добираться до работы, могут оставить свою машину при въезде в центр и пересесть на общественный транспорт.

Вместе с петербургскими чиновниками этот путь проделала и наш корреспондент, Татьяна Колесникова.

Первым опробовать новую идею глава комитета по транспорту решил сам. Оставил свою иномарку на стоянке и заверил журналистов, что дальше поедет на метро. И не только сегодня.

Следом за главой комитета с личного транспорта на общественный собрались пересаживаться его подчиненные. Станислав Попов маршрут предварительно изучил и даже опробовал. На метро оказалось быстрее, чем по пробкам.

На первом этапе эксперимента, в перехватывающую парковку превратили одну из обычных платных стоянок у Ладожского вокзала. Оставив машину, водитель получает парковочный талон и билет на три поездки в метро. Платить будет, забирая автомобиль. Льготной цена будет только если он на самом деле использовал парковку, как перехватывающую. Тогда с него возьмут всего 45 рублей.

В Европе перехватывающие парковки помогли в 2-3 раза уменьшить плотность машин в центре. Для жителя окраин Парижа или Берлина вполне естественно не ехать на своем автомобиле дальше ближайшей станции поземки. В Петербурге хотят добиться таких же результатов.

В перспективе перехватывающие парковки собираются открыть во всех спальных районах города. Говорят, они будут совсем близко к метро и стоимость стоянки будет выгодной для водителей. Но будут ли такие парковки популярными, зависит еще и от того, как быстро общественный транспорт сможет довести водителя до работы.