"Корбина" откроет ПТУ

"Корбина" откроет ПТУ

"Корбина Телеком" откроет в Петербурге ПТУ для обучения обслуживающего персонала. Цель – сократить нехватку оного. "Центр профессионального обучения работников телекоммуникационных специальностей" будет открыт в декабре.

"Корбина Телеком" откроет в Петербурге ПТУ для обучения обслуживающего персонала. Цель – сократить нехватку оного. "Центр профессионального обучения работников телекоммуникационных специальностей" будет открыт в декабре.

Подобное учебное заведение "Корбина" уже открыла в Москве. В нем готовят обслуживающий и технический персонал – монтажников сети, сварщиков оптического волокна, специалистов по ремонту сети, операторов службы поддержки и т. п. "На телекоммуникационном рынке существует острая нехватка квалифицированных сотрудников нужного уровня", – говорит генеральный директор "Корбины Телеком" Александр Малис.

Открытие центра направлено в первую очередь на удовлетворение потребностей в персонале самой "Корбины", имеющей, как уже сообщал dp.ru, амбициозные планы захвата серьезной доли на петербургском рынке широкополосного доступа в интернет, поэтому закончившие обучение будут трудоустроены.

"На телекоммуникационном рынке действительно наблюдается острая нехватка квалифицированных сотрудников. Это объясняется прежде всего тем, что рынок информационных технологий – один из самых динамично развивающихся рынков в России. Поэтому академического обучения в вузах, как правило, недостаточно", – говорит руководитель PR-службы компании "Вэб Плас" Виктория Кулибанова.

"Проблема кадров стоит очень остро. Полностью соглашусь с тем, что на сегодняшний день на рынке недостаточно специалистов нужной квалификации. Если говорить о монтажниках линий связи, то в нашей компании их обучение проходит непосредственно в процессе работы. Другими словами это можно назвать наставничеством, когда руководители и опытные сотрудники передают свои знания и обучают навыкам работы вновь пришедших и молодых ребят. Для сотрудников технической дирекции (инженеров технической поддержки и сервис-инженеров) в "Ниеншанц-Хоум" регулярно проводится обучение – повышение квалификации. Например, этим летом состоялось обучение по CCNA, – говорит руководитель отдела персонала "Ниеншанц-Телеком" Анна Дегожская.