\ Как зазвать всех горожан на выборы, теперь будут думать и рекламные агентства Петербурга.
\ Как сообщают петербургские «Вести», в Городском избирательном комитете решили впервые обратиться к профессионалам - сегодня плакаты с агитационными лозунгами представили несколько PR-компаний. Как объяснил заместитель председателя ГИКа, это нужно для того, чтобы заинтересовать выборами молодежь. Варианты предвыборной агитации, которые прислали из Москвы, в избирательном комитете посчитали скучными.
\ Самые интересные плакаты выберут через два дня, и скоро они появятся на улицах города.
Зазывать горожан на выборы будут веселее, чем предлагает Москва
Как зазвать всех горожан на выборы, теперь будут думать и рекламные агентства Петербурга. \ Как сообщают петербургские «Вести», в Городском избирательном комитете решили впервые обратиться к профессионалам - сегодня плакаты с агитационными лозунгами представили несколько PR-компаний.
19 октября 2007 18:22