На станции метро «Волковская» начали укладывать рельсы

На станции метро «Волковская» начали укладывать рельсы

Золотой костыль забил сегодня спикер Госдумы Борис Грзлов на станции метро «Волковская». Здесь завершились проходческие работы, и началась укладка рельс.

\ Золотой костыль забил сегодня спикер Госдумы Борис Грзлов на станции метро «Волковская». Здесь завершились проходческие работы, и началась укладка рельс.

\ Напомним, это одна из станций Фрунзенского радиуса, которая должна открыться в декабре 2008 года. Фрунзенский радиус начали строить еще в 90-м году, но в 1995 работы были приостановлены из-за отсутствия финансирования. Затем в течение 9 лет Метрострой только поддерживал сооруженные объекты. В 2004 году пришлось восстанавливать коммуникации, оборудование, которые обветшали за время простоя.

\ В этом году на радиус выделено 6 миллиардов 424 миллионов рублей. В комплекс радиуса входят станции «Спасская» с пересадкой на «Садовую» и «Сенную», «Звенигородская» с пересадкой на «Пушкинскую», «Обводный канал» и «Волковская». Сейчас на радиусе сооружены все рабочие стволы, тупиковые тоннели за станцией «Спасская», пройдены все перегонные тоннели, эскалаторный тоннель станции «Волковская». Сейчас на всех станциях ведутся отделочные работы и сооружаются тоннели для прохода пассажиров. На «Волковской» уже готов надземный вестибюль.

\ Как сообщил Борис Грызлов, на следующий год из бюджета города на метрополитен выделяется 13 миллиардов рублей, причем они пойдут также на закупку нового подвижного состава. По словам Грызлова, за прошедшие 4 года из федерального бюджета на петербургское метро было выделено 4 миллиарда 300 миллионов рублей, а в 2008 году будет выделен 1 миллиард 233 миллиона рублей.

\ Из федерального бюджета финансируется метро в 11 городах России. Это самый популярный вид транспорта, отметил Грызлов. Даже в Москве многие уже оставляют машины около метро и едут дальше под землей, и во всех городах-миллионниках существует проблема пробок: если хочешь успеть на работу, нужно пользоваться этим видом транспорта, утверждает спикер Госдумы. «Если городские магистрали наверху это кровеносные сосуды города, то линии метро это артерии», - сказал он.