«Максидом» отметил 10-летний юбилей выстрелом из пушки Петропавловской крепости.

«Максидом» отметил 10-летний юбилей выстрелом из пушки Петропавловской крепости.

5 октября во Флагшточной башне Нарышкина бастиона Петропавловской крепости состоялась пресс-конференция, посвященная 10-летию компании «Максидом». К этому событию был приурочен

5 октября во Флагшточной башне Нарышкина бастиона Петропавловской крепости состоялась пресс-конференция, посвященная 10-летию компании «Максидом». К этому событию был приурочен торжественный выстрел из пушки крепости. На вопросы журналистов отвечал генеральный директор ООО «Максидом» С. В. Голиков, заместитель генерального директора Л. А. Ефимова и руководитель отдела маркетинга компании О. Б. Софронова.

В октябре компании «Максидом» исполнилось 10 лет. По этому случаю 5 октября в Петропавловской крепости состоялась пресс-конференция, на которой журналисты имели возможность пообщаться с руководством компании. Мероприятие было открыто торжественным выстрелом из пушки и закончилось праздничным фуршетом и вручением подарков от компании «Максидом».
Пресс-конференция началась с того, что ньюсмейкеры напомнили всем присутсвующим об истории возникновения и развития сети, о том, что, открывшись в 1997 году, «Максидом» может по праву считаться первопоходцем в области гипермаркетов DIY в России. Далее обсуждалось текущее положение дел сети. В Санкт-Петербурге работает 6 магазинов сети. Сейчас «Максидом» - крупнейшая отечественная сеть гипермаркетов товаров для строительства, ремонта, интерьера и садоводства. По итогам 2006 года товарооборот сети составил более 7,3 млрд. руб. В настоящее время спонтанная известность сети «Максидом» в Санкт-Петербурге составляет 60%, что как минимум в 2 раза превышает показатели известности любой другой сети на рынке товаров для строительства, ремонта и интерьера. Ёмкость рынка по разным оценкам составляет от 600 млн. долл. до 2 млрд. долл.
Были сообщены и некоторые фактические данные, приведены конкретные цифры. Общая площадь торговых залов по городу составляет более 70 000 кв. метров. Уникальный ассортимент состоит более чем из 60 000 наименований.
Конечно же, встреча не обошлась без озвучивания компанией своих дальнейших планов развития, которые так интересовали всех собравшихся. «В настоящее время мы готовимся к открытию седьмого гипермаркета в Санкт-Петербурге, который расположен в Невском районе на ул. Тельмана. Проект предполагает строительство магазина торговой площадью 12 тыс. кв. м и распределительного центра площадью более 4,5 тыс. кв. м. Инвестиции в строительство данного комплекса составили около 25 млн. долл. Предполагаемое время открытия седьмого магазина – в декабре 2007 года. Формат магазина будет полностью соответствовать сетевым стандартам и не отличаться от формата магазинов, открытых до этого», - сообщил собравшимся Голиков С.В.
Также в 2007 году началось региональное продвижение компании. В октябре открывается гипермаркет в Ростове-на-Дону, аналогичный по формату и ассортименту петербургским магазинам. В 2008-2009 году предполагается открыть 6-8 гипермаркетов. Среди ожидаемых – проекты в таких городах, как Саратов, Нижний Новгород, Краснодар, рассматриваются и другие проекты. Долгосрочные планы компании предполагают открытие гипермаркетов сети «Максидом» в российских городах с численностью не менее 650-700 тыс. человек. С учетом того, что в стране насчитывается 30-35 таких городов, представители компании «Максидом» прогнозируют, что программа регионального развития может занять 5-7 лет. Представители компании заявляют, что им есть, куда двигаться, куда расти. Также на пресс-конференции были сказаны теплые слова в адрес персонала и надежных партнеров компании.
Мероприятие прошло в дружеской, теплой атмосфере.